Некомпетентность сотрудников и нежелание решать проблемы

31.08.2022 08:34
1372
Оценка
1
Отзыв проверен
В середине июля решила оформить кредитную карту данного банка. Принесла первую справку по форме банка - операционист посмотрела, сказала что справка правильная. Через несколько дней звонок - справка неправильная, надо переделать. Ок, исправила замечания, снова приношу - посмотрели, все правильно. Через неделю снова звонок - переделывайте. Опять визит в банк. Наконец-то пригласили в отделение за картой - подписала кучу бумаг, получила карту (27.08.22). Пытаюсь 30.08.22 оплатить покупку в интернете - смс на подтверждение не приходит. Звоню в колл-центр, спросили мои данные, сказали что разберутся и перезвонят. Не перезвонили. Сегодня, 31.08.22 опять не проходит оплата покупки в интернете. Снова звонок в колл-центр - спрашивают номер карты, ФИО, девичью фамилию матери. Но поскольку в моих бумагах нигде не указано кодовое слово (про которое сотрудник банка при выдаче карты даже не заикнулся!), то меня не могут индентифицировать?! и мне надо снова идти в отделение?! Никому не советую становиться клиентом этого банка!!

О банке

Народный рейтинг

91 место
2,11
средняя оценка
20%
решено проблем
98
отзыва
87
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты