Обман сотрудницей банка!

02.09.2022 12:32
1260
5
Оценка
1
Отзыв проверен
19.04.2022 года , по адресу г.Тюмень ул.Республики 183 оформила с Почта-Банк кредитный договор 73****8. Сумма,  которую получила на руки составила 400.000,  в итоге общая сумма кредита составила 544460. У сотрудника банка Б-ой Анастасии я 2 РАЗА! спрашивала "сумма больше той которую я беру за счет процентов? " на что она ответила мне "да", про подключение услуг Гарантированная ставка, страховку, и прочих,  не было ни сказано ни слова.  На руки не было выдано никаких документов кроме графика платежей, все подписывалось эцп. Сейчас я хотела закрыть кредит досрочно, и тут возникла проблема!!!, нужно ждать дату платежа по кредиту, я обратилась в другое отделение Почта банк, мне объяснили как отправить заявление на досрочное закрытие, и только там девушка мне объяснила почему сумма кредита больше изначальной (за счет страховки, гарантированной ставки и пр.), я не понимаю почему нельзя было сотрудником банка Б-ой Анастасией , при заключении договора объяснить мне о подключении услуг и возможности от них отказаться? Это так сложно? Мало того что не объяснила , так еще и ОБМАНУЛА! Она нарушила мои права потребителя предоставив недостаточную и недостоверную информацию об услугах! Я прошу произвести возврат денежных средств за услугу Гарантированная ставка ,услугу страхования, и пр.(кроме перенос платежа и перенос даты платежа) иначе я не пожалею ни времени, ни денежных средств на юриста, и буду писать жалобы в Роспотребнадзор , центральный банк, а на вашу сотрудницу в прокуратуру за обман!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-08T09:57:55+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2022-09-07T18:13:53+03:00
Уважаемая user-75098250761! Искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. Проведенная проверка показала, что при оформлении кредита сотрудником Банка были доведены до Вас все условия предоставления кредита, подробно рассказано обо всех включенных услугах и дополнительных продуктах. Обращаем внимание, что в пункте 17 кредитного договора были перечислены все подключаемые услуги, такие как "Все под контролем", "Гарантированная ставка" и "Финансовая защита" от компании АО "СОГАЗ". Вы согласились с условиями, кредитный договор был подписан Вами без разногласий. Договор страхования был подписан Вами собственноручно. Также Вами был подписан Информационный лист, в котором указаны все основные условия по кредиту: сумма кредитного лимита, ставка, сумма платежа, включенные услуги. Все документы по кредиту доступны Клиенту для просмотра и печати в "Почта Банк Онлайн", также могут быть отправлены на электронную почту Клиента, о чем сотрудник сообщил Вам. Также сотрудником был предложен дополнительный продукт "Мультисервис" сроком на 1 год. Продукт "Мультисервис" от партнера Банка был оформлен с Вашего согласия, так как оплата продукта осуществлена с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Вы самостоятельно предоставили код для оформления услуги, поэтому у Банка нет оснований полагать, что услуга была навязана, т.е. оформлена против Вашей воли. Денежные средства за услуги "Мультисервис" и "финансовая защита" с Вашего согласия были переведены партнерам Банка в день оформления кредитного договора. Так как дополнительные услуги были предоставлены партнерами, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленные услуги необходимо обращаться непосредственно к поставщикам услуг. К сожалению, оказать влияние на партнеров Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии после "периода охлаждения" не предоставляется возможным. Партнеры Банка самостоятельно принимают решение по данным вопросам. В части требования возмещения суммы комиссии за услугу "Мультисервис" сообщаем, что решение о возврате денежных средств принимает Европейская Юридическая Служба 8-800-555-9766. Для отказа от договора страхования рекомендуем обратиться в страховую компанию АО "СОГАЗ" по телефону 8 800 333 08 88. В части вопроса об услуге "Все под контролем" сообщаем, что комиссия за услугу возвращается при отключении пакета услуг в "период охлаждения "(первые 14 дней после заключения договора) при условии, что Клиент не воспользовался ни одной услугой, входящей в пакет. В ходе проведенного расследования было установлено, что в "период охлаждения" пакет услуг "Все под контролем" Вами отключен не был. Соответственно, решение о возврате комиссии, к сожалению, не может быть принято. Также сообщаем, что по Вашему договору мы отменили просрочку платежа от 28.08.2022 г., тем самым накопленная сумма по услуге "Гарантированная ставка" была восстановлена, услуга продолжает действовать. В случае, если Вы все же приняли решение отключить данную услугу, просим указать Ваше согласие в комментарии к отзыву на ее отключение и возврат средств. Нам очень жаль, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. Надеемся, что оно изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024