Обман сотрудницей банка!

02.09.2022 12:32
1257
5
Оценка
1
Отзыв проверен
19.04.2022 года , по адресу г.Тюмень ул.Республики 183 оформила с Почта-Банк кредитный договор 73****8. Сумма,  которую получила на руки составила 400.000,  в итоге общая сумма кредита составила 544460. У сотрудника банка Б-ой Анастасии я 2 РАЗА! спрашивала "сумма больше той которую я беру за счет процентов? " на что она ответила мне "да", про подключение услуг Гарантированная ставка, страховку, и прочих,  не было ни сказано ни слова.  На руки не было выдано никаких документов кроме графика платежей, все подписывалось эцп. Сейчас я хотела закрыть кредит досрочно, и тут возникла проблема!!!, нужно ждать дату платежа по кредиту, я обратилась в другое отделение Почта банк, мне объяснили как отправить заявление на досрочное закрытие, и только там девушка мне объяснила почему сумма кредита больше изначальной (за счет страховки, гарантированной ставки и пр.), я не понимаю почему нельзя было сотрудником банка Б-ой Анастасией , при заключении договора объяснить мне о подключении услуг и возможности от них отказаться? Это так сложно? Мало того что не объяснила , так еще и ОБМАНУЛА! Она нарушила мои права потребителя предоставив недостаточную и недостоверную информацию об услугах! Я прошу произвести возврат денежных средств за услугу Гарантированная ставка ,услугу страхования, и пр.(кроме перенос платежа и перенос даты платежа) иначе я не пожалею ни времени, ни денежных средств на юриста, и буду писать жалобы в Роспотребнадзор , центральный банк, а на вашу сотрудницу в прокуратуру за обман!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-08T09:57:55+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2022-09-07T18:13:53+03:00
Уважаемая user-75098250761! Искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. Проведенная проверка показала, что при оформлении кредита сотрудником Банка были доведены до Вас все условия предоставления кредита, подробно рассказано обо всех включенных услугах и дополнительных продуктах. Обращаем внимание, что в пункте 17 кредитного договора были перечислены все подключаемые услуги, такие как "Все под контролем", "Гарантированная ставка" и "Финансовая защита" от компании АО "СОГАЗ". Вы согласились с условиями, кредитный договор был подписан Вами без разногласий. Договор страхования был подписан Вами собственноручно. Также Вами был подписан Информационный лист, в котором указаны все основные условия по кредиту: сумма кредитного лимита, ставка, сумма платежа, включенные услуги. Все документы по кредиту доступны Клиенту для просмотра и печати в "Почта Банк Онлайн", также могут быть отправлены на электронную почту Клиента, о чем сотрудник сообщил Вам. Также сотрудником был предложен дополнительный продукт "Мультисервис" сроком на 1 год. Продукт "Мультисервис" от партнера Банка был оформлен с Вашего согласия, так как оплата продукта осуществлена с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Вы самостоятельно предоставили код для оформления услуги, поэтому у Банка нет оснований полагать, что услуга была навязана, т.е. оформлена против Вашей воли. Денежные средства за услуги "Мультисервис" и "финансовая защита" с Вашего согласия были переведены партнерам Банка в день оформления кредитного договора. Так как дополнительные услуги были предоставлены партнерами, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленные услуги необходимо обращаться непосредственно к поставщикам услуг. К сожалению, оказать влияние на партнеров Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии после "периода охлаждения" не предоставляется возможным. Партнеры Банка самостоятельно принимают решение по данным вопросам. В части требования возмещения суммы комиссии за услугу "Мультисервис" сообщаем, что решение о возврате денежных средств принимает Европейская Юридическая Служба 8-800-555-9766. Для отказа от договора страхования рекомендуем обратиться в страховую компанию АО "СОГАЗ" по телефону 8 800 333 08 88. В части вопроса об услуге "Все под контролем" сообщаем, что комиссия за услугу возвращается при отключении пакета услуг в "период охлаждения "(первые 14 дней после заключения договора) при условии, что Клиент не воспользовался ни одной услугой, входящей в пакет. В ходе проведенного расследования было установлено, что в "период охлаждения" пакет услуг "Все под контролем" Вами отключен не был. Соответственно, решение о возврате комиссии, к сожалению, не может быть принято. Также сообщаем, что по Вашему договору мы отменили просрочку платежа от 28.08.2022 г., тем самым накопленная сумма по услуге "Гарантированная ставка" была восстановлена, услуга продолжает действовать. В случае, если Вы все же приняли решение отключить данную услугу, просим указать Ваше согласие в комментарии к отзыву на ее отключение и возврат средств. Нам очень жаль, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. Надеемся, что оно изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Кредит

Оценка 5

Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс... Читать полностью

22.09.2024

Заявка на кредит

Оценка 5

Не являюсь клиентом банка!  22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку... Читать полностью

22.09.2024