Почта Банк
2022-09-07T18:13:53+03:00
Уважаемая user-75098250761!
Искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке.
Проведенная проверка показала, что при оформлении кредита сотрудником Банка были доведены до Вас все условия предоставления кредита, подробно рассказано обо всех включенных услугах и дополнительных продуктах. Обращаем внимание, что в пункте 17 кредитного договора были перечислены все подключаемые услуги, такие как "Все под контролем", "Гарантированная ставка" и "Финансовая защита" от компании АО "СОГАЗ". Вы согласились с условиями, кредитный договор был подписан Вами без разногласий. Договор страхования был подписан Вами собственноручно. Также Вами был подписан Информационный лист, в котором указаны все основные условия по кредиту: сумма кредитного лимита, ставка, сумма платежа, включенные услуги. Все документы по кредиту доступны Клиенту для просмотра и печати в "Почта Банк Онлайн", также могут быть отправлены на электронную почту Клиента, о чем сотрудник сообщил Вам.
Также сотрудником был предложен дополнительный продукт "Мультисервис" сроком на 1 год. Продукт "Мультисервис" от партнера Банка был оформлен с Вашего согласия, так как оплата продукта осуществлена с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Вы самостоятельно предоставили код для оформления услуги, поэтому у Банка нет оснований полагать, что услуга была навязана, т.е. оформлена против Вашей воли.
Денежные средства за услуги "Мультисервис" и "финансовая защита" с Вашего согласия были переведены партнерам Банка в день оформления кредитного договора. Так как дополнительные услуги были предоставлены партнерами, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленные услуги необходимо обращаться непосредственно к поставщикам услуг. К сожалению, оказать влияние на партнеров Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии после "периода охлаждения" не предоставляется возможным. Партнеры Банка самостоятельно принимают решение по данным вопросам.
В части требования возмещения суммы комиссии за услугу "Мультисервис" сообщаем, что решение о возврате денежных средств принимает Европейская Юридическая Служба 8-800-555-9766. Для отказа от договора страхования рекомендуем обратиться в страховую компанию АО "СОГАЗ" по телефону 8 800 333 08 88.
В части вопроса об услуге "Все под контролем" сообщаем, что комиссия за услугу возвращается при отключении пакета услуг в "период охлаждения "(первые 14 дней после заключения договора) при условии, что Клиент не воспользовался ни одной услугой, входящей в пакет. В ходе проведенного расследования было установлено, что в "период охлаждения" пакет услуг "Все под контролем" Вами отключен не был. Соответственно, решение о возврате комиссии, к сожалению, не может быть принято.
Также сообщаем, что по Вашему договору мы отменили просрочку платежа от 28.08.2022 г., тем самым накопленная сумма по услуге "Гарантированная ставка" была восстановлена, услуга продолжает действовать. В случае, если Вы все же приняли решение отключить данную услугу, просим указать Ваше согласие в комментарии к отзыву на ее отключение и возврат средств.
Нам очень жаль, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. Надеемся, что оно изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны.
С уважением,
Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".