Обман сотрудницей банка!

02.09.2022 12:32
1275
5
Оценка
1
Отзыв проверен
19.04.2022 года , по адресу г.Тюмень ул.Республики 183 оформила с Почта-Банк кредитный договор 73****8. Сумма,  которую получила на руки составила 400.000,  в итоге общая сумма кредита составила 544460. У сотрудника банка Б-ой Анастасии я 2 РАЗА! спрашивала "сумма больше той которую я беру за счет процентов? " на что она ответила мне "да", про подключение услуг Гарантированная ставка, страховку, и прочих,  не было ни сказано ни слова.  На руки не было выдано никаких документов кроме графика платежей, все подписывалось эцп. Сейчас я хотела закрыть кредит досрочно, и тут возникла проблема!!!, нужно ждать дату платежа по кредиту, я обратилась в другое отделение Почта банк, мне объяснили как отправить заявление на досрочное закрытие, и только там девушка мне объяснила почему сумма кредита больше изначальной (за счет страховки, гарантированной ставки и пр.), я не понимаю почему нельзя было сотрудником банка Б-ой Анастасией , при заключении договора объяснить мне о подключении услуг и возможности от них отказаться? Это так сложно? Мало того что не объяснила , так еще и ОБМАНУЛА! Она нарушила мои права потребителя предоставив недостаточную и недостоверную информацию об услугах! Я прошу произвести возврат денежных средств за услугу Гарантированная ставка ,услугу страхования, и пр.(кроме перенос платежа и перенос даты платежа) иначе я не пожалею ни времени, ни денежных средств на юриста, и буду писать жалобы в Роспотребнадзор , центральный банк, а на вашу сотрудницу в прокуратуру за обман!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-08T09:57:55+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2022-09-07T18:13:53+03:00
Уважаемая user-75098250761! Искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. Проведенная проверка показала, что при оформлении кредита сотрудником Банка были доведены до Вас все условия предоставления кредита, подробно рассказано обо всех включенных услугах и дополнительных продуктах. Обращаем внимание, что в пункте 17 кредитного договора были перечислены все подключаемые услуги, такие как "Все под контролем", "Гарантированная ставка" и "Финансовая защита" от компании АО "СОГАЗ". Вы согласились с условиями, кредитный договор был подписан Вами без разногласий. Договор страхования был подписан Вами собственноручно. Также Вами был подписан Информационный лист, в котором указаны все основные условия по кредиту: сумма кредитного лимита, ставка, сумма платежа, включенные услуги. Все документы по кредиту доступны Клиенту для просмотра и печати в "Почта Банк Онлайн", также могут быть отправлены на электронную почту Клиента, о чем сотрудник сообщил Вам. Также сотрудником был предложен дополнительный продукт "Мультисервис" сроком на 1 год. Продукт "Мультисервис" от партнера Банка был оформлен с Вашего согласия, так как оплата продукта осуществлена с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Вы самостоятельно предоставили код для оформления услуги, поэтому у Банка нет оснований полагать, что услуга была навязана, т.е. оформлена против Вашей воли. Денежные средства за услуги "Мультисервис" и "финансовая защита" с Вашего согласия были переведены партнерам Банка в день оформления кредитного договора. Так как дополнительные услуги были предоставлены партнерами, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленные услуги необходимо обращаться непосредственно к поставщикам услуг. К сожалению, оказать влияние на партнеров Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии после "периода охлаждения" не предоставляется возможным. Партнеры Банка самостоятельно принимают решение по данным вопросам. В части требования возмещения суммы комиссии за услугу "Мультисервис" сообщаем, что решение о возврате денежных средств принимает Европейская Юридическая Служба 8-800-555-9766. Для отказа от договора страхования рекомендуем обратиться в страховую компанию АО "СОГАЗ" по телефону 8 800 333 08 88. В части вопроса об услуге "Все под контролем" сообщаем, что комиссия за услугу возвращается при отключении пакета услуг в "период охлаждения "(первые 14 дней после заключения договора) при условии, что Клиент не воспользовался ни одной услугой, входящей в пакет. В ходе проведенного расследования было установлено, что в "период охлаждения" пакет услуг "Все под контролем" Вами отключен не был. Соответственно, решение о возврате комиссии, к сожалению, не может быть принято. Также сообщаем, что по Вашему договору мы отменили просрочку платежа от 28.08.2022 г., тем самым накопленная сумма по услуге "Гарантированная ставка" была восстановлена, услуга продолжает действовать. В случае, если Вы все же приняли решение отключить данную услугу, просим указать Ваше согласие в комментарии к отзыву на ее отключение и возврат средств. Нам очень жаль, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. Надеемся, что оно изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,63
средняя оценка
29%
решено проблем
792
отзывов
759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Оформил кредит в банке, к нему в довесок сотрудница подключила пару услуг, одна из которых "мультисервис" от еюс о которой содрудница сказала после оформления вместе с тем, что ее... Читать полностью

24.02.2025

Гарантированная ставка

Оценка 5

Здравтвуйте. У мне кредит в "Почта банке", ежемесячный платеж 20-го числа каждого месяца. На сам счет кредита, я всегда (вот уже 15 месяцев) переводил нужную сумму в первых числах... Читать полностью

23.02.2025

Закрытие кредита без процентов за кредитные каникулы

Оценка 4

С банком взаимодействую давно, больше 5 лет. Взял кредит, полностью онлайн (порадовало удобство). Потом предоставили мне кредитные каникулы по документам, тоже онлайн. Когда... Читать полностью

10.02.2025