Более неработоспособного банка я еще не видел

03.09.2022 11:09
21398
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил открыть вклад с интересными условиями , порадовало, что можно сделать и онлайн, заказав дебетовую карту, а после уже самостоятельно оформив в мобильном приложении.  Оставляю заявку через сайт с указанием персональных данных, позже выясняется, что их надо подтвердить через Госуслуги, почему то в банке не те, что я указывал. Подтверждаю. Несколько дней подряд меня достают звонками сотрудники банка с целью уточнения паспортных данных по телефону. Зачем? "Для уточнения".... Вобщем через неделю выяснилось ,что во время уточнений сотрудники перепутали адрес доставки карты и мне надо сделать заявку еще раз, они не могут изменить город. Правда еще через неделю одумались и перезвонили мне с радостным известием, что таки отправят мне карту в мой город. Через месяц с лишним!!, при получении карты от представителя банка, выяснилось ,что в подготовленном в банке договоре неправильно указаны паспортные данные! Что значит качественно и долго уточнять их.... И нам пришлось править его на месте в двух местах!!! После получения карты я решил зарегистрироваться в интернет банке, как вы понимаете там творится точно такой же треш. При придумывании пароля вы не можете посмотреть символы которые вы вводите, а подсказки говорят,что у вас не хватает каких то символов или цифр для сложности, только после двухкратного ввода пароля. Незабываемый квест на фантазию с усложнением. Ну и,собственно ,вишенкой на торте оказалось то,что ни вклад, ни счет я с интернет банка так и не смог открыть. Все заявления возвращались с неисвестной ошибкой. Мобильного приложения на сайте банка НЕТ, в GP нет, но зато есть картинки как оно удобно и красиво выглядит. СП по телефону морозило в течении часа отсутствием свободных сотрудников, чат в интернет банке предложил наснимать скриншотов и рассказать им все в электронном письме.  После чего было принято волевое решение послать такой банк лесом. Но и заявлений на закрытие счета и отзыв персональных данных они не нашли и предоставить не смогли. Такой вот банк который НЕ СМОГ
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2022-09-08T18:37:20+03:00
Уважаемый митроха! Спасибо за отзыв. При принятии сотрудником банка заявки на доставку банковской карты в адресе доставки и данных паспорта РФ действительно были допущены ошибки. Приносим искренние извинения. Мы примем меры для предотвращения таких ситуаций в дальнейшем. С целью предоставления информации относительно отображения данных в личном кабинете онлайн-банка с Вами связался сотрудник банка по телефону 07.09.2022. Однако Вами был выражен отказ от прохождения повторной идентификации в качестве клиента банка по телефону, которая необходима для предоставления информации по продуктам банка, оформленных на Ваше имя. В случае, если вопрос открытия счета для Вас еще актуален, просим Вас перезвонить по номеру 8(800)100-32-00. В случае если Вы не планируете дальнейшее использование банковской карты, то закрытие карты и карточного счета возможно осуществить одним из следующих способов: - обратиться в любой офис ТКБ/ ИНВЕСТТОРГБАНК АО (входит в банковскую группу ТКБ БАНК ПАО) с паспортом для написания заявления; - направить заполненное и собственноручно подписанное заявление на закрытие карточного счета и карты посредством почтовой связи по юридическому адресу банка: г. Москва, ул. Воронцовская, д. 27/35 с обязательным приложением нотариально заверенной копии паспорта. Дополнительно сообщаем, что для отзыва согласия на обработку персональных данных необходимо предоставить в банк соответствующее письменное заявление (при условии отсутствия действующих продуктов в банке). Сожалеем, что Вы испытали неудобства. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,64
средняя оценка
22%
решено проблем
177
отзыва
159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022