Добрый день! Впервые столкнулась с тем , что деньги со счета могут уйти в никуда и никто не в состоянии объяснить что произошло.
31 августа по графику день оплаты ипотеки в размере 36507руб , утром с карты списывается имеющееся на ней сумма в размере 31084 руб, так же в течении дня на карту поступают переводы в размере 5200, 2000, 3000. 5200 в течении 10-20 минут уходят со счета , далее по счету происходят расходы на мелкие суммы и вечером захожу в он Лайн банк и понимаю что Ипотечный платёж так и не прошёл ! Пишу в чат о том что где деньги ушедшие со счета и почему платёж по ипотеке до сих пор не прошёл , и куда ушли те самые 5200. На что оператор мне отвечает что деньги никуда не уходили и у меня на счете 12324,68 , когда я в это время вижу остаток 2089,03
И естественно я пишу что если у меня на счету 12324 то почему не списывается сумма остатка платежа, На что оператор Злата уточняет во сколько были совершены переводы и тд. , далее мне было обещано что сейчас оператор обновит данные приложения и я могу через 15 минут проверить информацию! Естественно ничего не поменялось, я ещё раз обращалась в чат, но ответ поступил утром, О том что списание будет произведено в течении дня и закончен диалог потому что я не отвечала.
Интересное начинается утром (1 сентября),когда я захожу в приложение и вижу что у меня задолженность по ипотеке !!! ТО ЕСТЬ БАНК СПИСАЛ У МЕНЯ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ РАЗМЕР ПЛАТЕЖА ПО ИПОТЕКЕ И ПРИ ЭТОМ У МЕНЯ ОБРАЗОВАЛАСЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ!
Я обращаюсь в контакт-центр объясняю ситуацию , мне говорят произошёл технический сбой, все вопросы сейчас решаются. В течении дня переодически захожу в приложение и проверяю , но все без изменений. Во второй половине дня пишу в чат , ответ тот же ,технический сбой , вопросы решаются, сроки неизвестны!
Утром 2-го сентября мне поступает звонок от банка о просрочке платежа и требование оплатить долг сегодня!!!!!! Я даже переспросила!!! Но в силу того что рядом было шумно и плохая связь разговор не удался.
С 8.20 утра я начинаю звонить сама в контакт центр, меня 2 раза якобы переводят на отдел по работе с задолженностью и моментально скидывают звонок! Ни один оператор контакт центра не может мне объяснить что происходит . Звоню на прямую сама в отдел по просроченной задолженности, где разговариваю с Г. Лейсан Иль-ной , прекрасный сотрудник банка! Всегда объяснит вам , что это Вы ничего не можете понять , а она то обьясняет , что она не отвечает за работу приложения , и вообще не отвечает за работу других людей.И манера разговора, особенно шикарна!
О элементарной клиентоориентированности и стрессоустойчивости, и том что сотрудник в разговоре является представителем своего работодателя , а точнее банка, даже говорить не стоит! Надеюсь руководство банка или ответственное подразделение обратит внимание на этого сотрудника! По итогам звонков естественно не было ни информации, ни желания вообще контактировать с банком!
К вечеру 2 сентября ушла отметка о просроченной задолженности,(напомню , что баланс принципиально с моей стороны оставался нулевым)по счету произошли списания на ипотеку, и списали пени! ПЕНИ, ШТРАФЫ За просроченный платёж ! Там копейки, 1,32, но обиднее видеть вообще такую строчку, когда ты оплатил все во время! еще и остаётся вопрос о испорченной кредитной истории, кто то из операторов говорил, что никак не влияет эта ситуация, а другие говорили что мне надо будет обращаться в офис банка для корректировки кредитной истории.
Сегодня, 3 сентября, разница между суммой которую списали и размером платежа до сих пор не возвращена на счёт