Банк выдал и потерял, утечка персональных данных?

04.09.2022 19:33
2055
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказал дебетовую карту Aurum 3 августа,  банк отправил карту   через курьера BCexpress  ... курьерша с самого начала мне показалась некомпетентной, так как никак не соблюдала договоренности по времени доставки, и вела себя надменно. А это оказалось еще "цветочки"... В итоге, я получаю карту от курьера, подписываю договор, и жду активации... Тишина...Прождал несколько дней,..11 авг звоню в банк. По итогу общения, оператор составляет обращение № 26257 и обещает ответ в течении пяти дней...Тишина...Звонил еще пару раз,узнать судьбу заявки, в ответ - ждите.....25 августа - приходит сообщение-"нужна дополнительная информация"  В этот день звоню в банк, пока ждал...разговаривал... с оператором, прилетает соообщение - заявка закрыта. Оператор сообщает- ваше обращение рассмотрено и закрыто...можете попробывать еще карту заказать)))))..Всмысле???) Прошу дать разьяснения...оператор состовляет дополнение к этому обращению, и уверяет что мне позвонят и все расскажут...))  Ждал, опять звонил, опять ТИШИНА....Если тут есть представитель банка.....прошу предоставить мне письменный ответ по моей заявке, в которой подробно объяснить: 1- Почему мне предложили сделать новую карту, хотя у меня с вашим банком уже есть договор на открытия счета? 2- Кто ответит  за утечку персональных данных, если у вас этого договора нет?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-10T17:42:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-09-17T08:27:42+03:00
Уважаемый peeoner1! Здравствуйте! Нам искренне жаль, что указанная ситуация имела место быть и доставило вам неудобства, вызвав негативные эмоции. Хотим пояснить, что 08 августа вам была доставлена карта Aurum, но в результате технического сбоя в этот день карта не была активирована. На следующий день вами самостоятельно инициировано закрытие карточного счета. Активировать счет не предоставляется возможным. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем осуществить заказ карты повторно либо обратиться в отделение банка, где сотрудники примут заявление на выпуск карты. Спасибо за отзыв!
peeoner1
Позвонил в Банк, после ответа этого "представителя банка". Там сообщили, что не я - закрыл счет, а счет не открылся- потому что был отказ от курьерской службы. А значит, если банк не получил подписанный мной договор - утечка данных на лицо..

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024