Благодарность

08.09.2022 10:49
1340
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Сотрудничество нашей организации с банком Открытие началось в этом году.  Всё это время дистанционное обслуживание каких-либо нареканий не вызывало: понятный и логичный интерфейс клиент-банка, возможность оперативно решать рабочие вопросы без выезда в отделение. Но с одним изъяном всё же пришлось столкнуться. Отправила дистанционно заявку на внесение изменений в сведения о юридическом лице. То ли я сделала что-то не так, то ли технический сбой, но запрос "завис в обработке" на срок, превышающий регламент Банка, что  вызвало с моей стороны закономерное беспокойство. Выражаю искреннюю признательность сотруднику горячей линии Дарье ([b]10***4[/b]), которая отнеслась к возникшей проблеме с предельным вниманием и помогла быстро её устранить, проявляя терпение, участие и поддерживая со мной обратную связь. Вопрос оперативно решён. Возникший было негатив по отношению к банковскому обслуживанию полностью нивелирован. Дарья, огромное Вам спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-14T19:42:27+03:00
Спасибо за отзыв. Что сделала Дарья для решения вашего вопроса? Сколько ей потребовалось времени на урегулирование ситуации? 20.10.22 Принимаем итоговую оценку «4»,вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-09-08T10:54:30+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Счастливы, что вам удобно и приятно работать с нашим банком. Мы работаем оперативно, чтобы у вас оставалось время на самое важное. Радуемся, что отметили нашу поддержку по горячей линии. Будем становиться лучше для вас. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 174
отзывов
2 152
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Открытие счета

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудника Беллу, за честный рассказ об открытии счета и выборе тарифа для юр.лица. Позвонила, вежливо и корректно проинформировала о текущих... Читать полностью

14.07.2023

Спасибо банку за онлайн чаты

Оценка 5

Когда приходишь домой после работы, и возникают срочные вопросы, достаточно зайти во вконтакте и написать в свой банк, отвечают быстро, развернуто, дополнительных вопросов не... Читать полностью

11.01.2023

Технические проблемы с доступом в онлайн сервис (клиент Банк)

Оценка 5

Нам очень повезло с решением вопроса о доступе в онлайн сервис. Обратившись в контактный центр, получили незамедлительно обратную связь. Девушка Дарья (1***4) оперативно... Читать полностью

28.10.2022

Не закрывают счёт уже 9 день

Оценка 5

05 июля 2022 г. нами было подано заявление на закрытие счёта № (специальный карточный счёт - бизнес карта). Пунктом 1 ст. 859 ГК предусмотрено, что договор банковского счёта... Читать полностью

14.07.2022

Высококвалифицированный и обходительный сотрудник

Оценка 5

Мною была зарегистрирована заявка № 1****7 - идентификационный номер. Имя сотрудника Наиля, Наиля мне очень быстро и главное доступно все объяснила, когда вникла в мою проблему... Читать полностью

09.06.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Юлии Г-ой (идентификационный номер 1****5).  Целый день не работал клиент банк, сотрудник помогла разобраться, связывалась с техническим... Читать полностью

21.03.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику оператору Банка Кристине инд.номер 10***14 за вежливое и качественное обслуживание по вопросу дистанционного банковского... Читать полностью

18.03.2022