Нерабочий мобильный банк, интернет банк, переводы СБП, отсутствие обратной связи по обращению, тех. работы без уведомлений и отключение функционала МП

08.09.2022 15:12
961
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. У банка несколько дней в течении длительного периода времени отсутствует доступ в интернет банк и мобильное приложение, соответственно в эти периоды невозможно осуществлять ни переводы, ни пополнения счетов, оплату по кредитам, оплата картой работает и на том спасибо. Составлял по данному вопросу обращение 43085059, так банк его закрыл с пометкой, что специалист не смог дозвонится. При этом звонков с официального номера банка не поступало, был только 1 звонок с номера +7******5832 который числится в спам базах как "массовый обзвон" и соответственно был заблокирован спам фильтром. Сегодня после того как стало возможно войти в приложение после очередных технических работ перед проведением которых у банка почему-то случается амнезия и он забывает все контакты клиентов не считая нужным уведомить о проблемах/работах ни рассылкой, ни в вк, ни в телеграме, нигде, обнаружил, что исчез пункт "перевод по номеру телефона" т.е. переводы входящие и исходящие по сбп опять недоступны, о чем задал соответствующий вопрос в чат, который тоже доступен 24/7, но только когда приложение работает и часть вопросов можно решить только с 9 по мск, ведь в РФ только один город. Ответ на скриншоте. [url=/away/?url=https%3A//i.imgur.com/E1wL5Br.jpg]https://i.imgur.com/E1wL5Br.jpg[/url] Мне тупо заблочили возможность писать в чат на короткое время, а потом специалист вернулся и выдал кредитное предложение. И вот такие проблемы постоянно. То бонусные баллы не отображаются, то условия программы лояльности меняются за 1 день при том, что банк в своих документах обязуется уведомлять об этом за 30(!) дней, с СБП так вообще перманентные проблемы, жаль что ЦБ не предпринимает мер и не штрафует за них. Оценка чисто за вышеозначенные пункты и уровень технического оснащения банка. Хотя на мой взгляд еще один балл можно снять за то, что это единственный банк который в воскресенье не осуществляет внутрибанковские переводы между своими счетами.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-12T10:19:14+03:00
Добрый день. В банке действительно наблюдались некоторые сложности с работой систем, в связи с чем некоторое время наблюдались перебои в работе мобильного банка, а также временно могли быть недоступны переводы по СБП. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Понимаем насколько важно клиенту всегда иметь доступ к своим денежным средствам и счетам, вместе с тем, от возникновения сбоев никто не застрахован. Со своей стороны сделали все возможное для оперативного устранения неполадок. На данный момент технические работы завершены, доступ к мобильному банку восстановлен, переводы по СБП доступны. Относительно указанного обращения, подтверждаем, что сотрудник 06.09.2022 г. пытался с вами связаться, но безуспешно. Отметим, что звонки совершаются с мобильного номера, так как исходящая линия банка является многоканальной, одновременно происходит несколько сотен звонков в минуту по всем регионам России. Для того, чтобы качество связи было на высоком уровне, линия разделена на несколько номеров, в том числе и мобильные. Относительно переводов между своими счетами - все будет зависеть от вида перевода. Так, например, переводы со счетов карты или вклада на карту исполняются моментально независимо от времени совершения такого перевода, а переводы на счета вкладов действительно исполняются только в операционные дни. Надеемся, что случившееся недоразумение не помешает вам в дальнейшем оставаться нашим клиентом, мы со своей стороны постараемся обеспечить высокий уровень обслуживания. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть... Читать полностью

01.12.2024

Комиссия за перевод.

Оценка 5

При переводе своих средств по СБП на свой счёт в другой банк из-за ошибки в моей фамилии в другом банке была удержана комиссия за перевод. Комиссия удержана правомерно. 12.11.24... Читать полностью

13.11.2024

Начисление комиссии задним числом

Оценка 5

30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке... Читать полностью

02.07.2024

Банк, который заботится о клиентах

Оценка 5

 У меня случилась неприятная ситуация. Я отдала машину в ремонт, и когда приехала ее забирать, то должна была перевести деньги через приложение, но оно не работало!!(( Я стала... Читать полностью

03.07.2023

Блокировка платежа

Оценка 4

Двоякое ощущение от Ренесан кредит банка. Опишу ситуацию. Решил перевести деньги через СПБ. Оказолось что у другого человека карта в ренесансе есть. Приложение через СПБ не дало... Читать полностью

03.02.2023

Спасибо банку за клиентоориентированность!

Оценка 4

Всем здравствуйте! 31 декабря у меня заканчивался срок действия повышенной ставки по накопительному счету. Принял решение на время перевести деньги из Ренессанс банка а Альфа... Читать полностью

12.01.2023

Пока все идет нормально с погашением потребительского кредита

Оценка 4

Остался у меня последний платеж по погашению потребительского кредита в банке «Ренессанс Кредит». Брала на покупку для сына ноутбука для учебы еще в мае 21-го года на 18 месяцев... Читать полностью

26.12.2022