Банк ввёл в заблуждение

09.09.2022 18:47
2084
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Я пользовался кредитной картой банка , карта с льготным периодом ! Оплачивал всегда минимальные платежи. 3/09 зашëл в личный кабинет, чтоб посмотреть когда платить минимальный платёж. В выписке увидел минимальный платёж, его погасил. Далее зашёл посмотреть когда у меня заканчивается льготный период. Увидел, что льготный период заканчивается 22/09 и я должен погасить к этой дате всю задолженность. Минимальный платёж оплачен. Я сделал скрин для себя и успокоился. Сегодня зайдя в личный кабинет увидел, что образовалась задолженность из за того, что я не погасил долг по карте. Сегодня 9/09. Я написал в поддержку, просил разобраться, прислал им соответствующий скрин, где чёрным по белому было написано дата погашения 22/09. Составили обращение. Но к сожалению банк отказался мне помочь, сказав что все проценты начисленных верно. Осторожнее с этими ребятами. Я сделаю соответствующие выводы.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-09-15T12:19:23+03:00
Добрый день. 3 сентября вы изменили дату выписки по кредитной карте с 16 числа на 1-ое. После смены даты выписки длительность платежного периода не менялась, то есть составляла 21 календарный день с даты выписки 16 августа, поэтому общую сумму задолженности необходимо было внести до 6 сентября 18:00. Так как этого не было сделано, льготный период прервался, а на всю сумму задолженности за весь срок действия льготного периода были начислены проценты. Однако в скриншоте, который вы направили 9 сентября в чате, видно, что система предлагает оплатить общую сумму задолженности до 22 сентября, что является технической ошибкой со стороны банка. Таким образом, в связи с ошибкой банка мы аннулировали начисленные проценты. Извините за доставленные неудобства. В качестве комплимента направили по смс небольшой подарок. Будем признательны, если укажете в комментариях, что ваш вопрос решен. Иван Алимов Команда по работе с претензиями
Duranal
2022-09-15T14:26:03+03:00
Добрый день всем!!!! Райффайзенбанк, после публикации моего отзыва, всё таки разобрался в ситуации, признал, что была совершена техническая ошибка банка, которая меня ввела в заблуждение и пообещал анулировать начисленные проценты!!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024