Вы думаете вы премиальный клиент? Нет

09.09.2022 22:06
2557
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сразу оговорюсь, Райф был мои основным банком много лет, я был им доволен (хотя раньше он и вел себя странно, но потом как мне показало исправился) и ещё какие-нибудь пол года назад, я его смело рекомендовал. У меня там были взяты и выплачены ипотека и машина, кредит наличными, очень вкусная кредитная карта (лучше чем у Тинька) с оборотом 100-250К рублей в месяц. Обладатель карточки Black Edition это когда тебе все без очереди и все за тебя делают.  Реально рассмотрели претензию и приняли решение в мою пользу. Все было хорошо. За что ж я ставлю им 1? Сейчас расскажу. Во всей моей текущей ситуации есть ложка дегтя. Мой текущий работодатель "оптимизирует" расходы или попросту платит серую-серую ЗП, при этом я зарплатный клиент в Райфе, но по белому у меня только 1/6 оклада и 0% премиальных. Назрела сделка на покупку недвиги и большая часть суммы у меня есть, накопил, "немного" вылез из бюджета и нужно было срочно, не то, что б прям много ровно 6 месячных окладов (даже не дохода, именно голых окладов). Такую сумму с процентами я отдам за 2 года, а если не напрягаться совсем, то за 3. В клиент банке видел предодобренный кредит с хорошими условиями, но только 35% от необходимой суммы рассчитанный видимо исходя из белой ЗП. Уверенный в своем банке, я позвонил на линию поддержки премиальных клиентов, обрисовал ситуацию и мне сказали вообще не вопрос, мы вышлем справку о доходах по форме банка и можем дать 150% от необходимой суммы. По сделке мне сделали хорошую скидку, за срочность и оплату наличными (ипотека не подошла б по времени, да и скидки б я лишился, поэтому брал наличными),  внес залог, получил справку о доходах и опять позвонил на линию поддержки премиальных клиентов. Мне сказали, что завести за меня заявку не могут (странно чуть более года назад у них это получилось по телефону за 5 минут, а тут нет), нужно чтоб заявку сделал именно сам, уверяли, что в мобильном банке есть галочка, подтверждение доходов и тогда можно запросить выше предодобренного лимита (её нет), и уж точно она есть в версии на сайте (и там нет). Не плохо бы следить за изменениями ПО и доводить до своих операторов. В итоге единственное что можно было оформить стандартную заявку на кредит, НО ТАМ НЕТ опции по форме банка, есть только 2-НДФЛ и зарплатный проект. Говорят заполняйте так. Выбрал 2-НДФЛ вписал комментарий, что по форме банка и через 2 минуты получил отказ. Перезванивая на всю туже линию поддержки премиальных клиентов и мне говорят, что банк отказывает, без объяснения причин, они ничего не знают и вообще у меня МОРАТОРИЙ на выдачу кредита! Дико "обрадованный" такой подставой от банка, решил уйти закрыть все карты, счета все не могу, там пока есть зарплатный МИР и мелкий кредит, но и это скоро решу. Пришел в отделение, как премиальный клиент последний раз без очереди и тут выяснил, что оператор оказывается видит, что причина именно в том, что робот решил, что я не подтверждаю доход и отказал, а первый оператор мне сказал верно 150% от запрошенной суммы могли подтвердить, но вишенка на торт, НИ КТО снять мораторий не может, всё - я не премиальный клиент. Потому что в премиальной поддержки какой то оператор, поленился завести заявку, а за святым и всемогущим роботом принимающим решение ни кто не может поправить! Даже в Сбере (молчу про Тинек) у операторов больше возможности. Дальнейших вам успехов, надеюсь всех клиентов с рейтингом далеко за 900 вы растеряете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-15T11:01:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 20.01.2023 Оценку засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-09-16T13:41:37+03:00
Добрый день. Мы проверили детали по вашей заявке на кредит от 8 сентября. К сожалению, отмена моратория невозможна, повторно подать заявку можно будет через месяц. После рассмотрения банк принимает решение, которое может быть отрицательным, при этом оставляя за собой право не раскрывать причину отказа. Отрицательное решение было вынесено на этапе автоматических проверок после поступления заявки в банк. Вероятность того, что отказ связан с указанием справки 2-НДФЛ, незначительна. При предварительном положительном решении условия заявки, в том числе и информацию о доходе, можно гибко настраивать с сотрудником банка, который берет ваш запрос в работу. 4 сентября вы обратились в информационный центр для уточнения возможности получения кредита в банке на сумму больше, чем вам была доступна без подтверждения дохода по специальному предложению. Уточнив, подойдет ли справка по форме банка, вы уведомили, что обратитесь для подачи заявки в ближайшее время. 8 сентября во время звонка на горячую линию вы уточнили по дальнейшему порядку действий для оформления кредита после получения справки. Сотрудник сориентировал на то, что подать заявку можно через личный кабинет или на сайте банка. Также уточнил с технической поддержкой, по какой причине нет возможности указать в личном кабинете сумму больше той, что одобрена по предложению без подтверждения дохода. Затем выслал сообщение, содержащее ссылку для подачи заявки на сайте банка. В информационном центре сотрудники могут принять заявление на потребительский кредит в соответствии с пунктом 10.1.33 общих условий, но только при наличии технической возможности. При наличии специального предложения в личном кабинете возможно оставить запрос на получение кредита на ту сумму, которая предварительно одобрена без подтверждения дохода. Изменять сумму в большую сторону можно в том случае, если заявка в личном кабинете подается не по предложению. В тот же день, после получения отрицательного решения, при повторном звонке в информационный центр сотрудник озвучил, что причина отказа не подлежит разъяснению, а отмена моратория невозможна. При обращении в отделение причина отказа так же не разъяснялась. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024