Не решают вопрос с возвратом средств

12.09.2022 05:48
1038
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, 01.09 через Тинькофф путешествия кредитной картой Тинькофф были оплачены авиа билеты через партнёра банка (не резидент, зарегистрированный в Венгрии), но был продан билет на несуществующий в тот день рейс. Согласно сайта партнёра банка если заявка на возврат оформлена в день бронирования, то деньги возвращаются без каких либо разбирательств, но.... от данной компании уже 11 дней нет никакого ответа, а банк 11 дней кормит "завтраками", то есть ничего не решено, сумма в 94 ты. руб. зависла у мошенников, которых прикрывает Тинькофф банк. Да на возврат 180 дней, но сотрудники банка даже не могут сказать будет ли вообще возвращена эта сумма+ как писала выше сумма должна была быть возвращена сразу согласно требований на сайте партнере банка. Когда разрешиться данная ситуация? Хотелось бы услышать хотя бы что деньги будут возвращены в установленный законодательно срок, так как нужно купить другие билеты, а ситуация не однозначная
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-16T16:54:46+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка. 02.12.2022 - Банк ситуацию пояснил, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-11-29T22:43:01+03:00
Приветствуем. Мы не сотрудничаем с мошенниками. Все продавцы прошли тщательную проверку перед подключением к нам и они имеют хорошую репутацию. В этой ситуации мы не сможем помочь, так как билет куплен не у нас и мы не в праве оспаривать эту операцию. По вопросу возврата связались с вами и рекомендовали обратиться к продавцу. Также в рамках лояльности зачислили небольшую компенсацию. Обратиться к сервису рекомендовали по итогам рассмотрения оспаривания, потому как это могло помочь в ускорении решения вопроса.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 884
отзывов
94 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помощь

Оценка 5

Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог... Читать полностью

12.01.2025

Быстрое решение вопросов

Оценка 5

03.01 связалась с поддержкой клиентов в чате мобильного приложения. Ответил Владимир 5***4, быстро и профессионально отвечал на вопросы, давал понятные "неподготовленному" человеку... Читать полностью

10.01.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

09.01.25 в 18:30 переводил деньги с карты на свой брокерский счёт в сторонней организации, иногда такие операции могут быть автоматически заблокированы по соображениям безопасности... Читать полностью

09.01.2025

Отличное впечатление от обслуживания

Оценка 5

9 января в 02:25 обратилась в чат банка по поводу отмены страховки . Как правило сначала идёт общение с роботом , потом подключаеться оператор , задаётся ряд вопросов . В этот раз... Читать полностью

09.01.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Всегда оплачивала квартплату по системе город в приложении "квартплата.ру" с привязанной кредитной карты. Всегда вставал тип платежа оплата услуг. В декабре оплата прошла как... Читать полностью

08.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

 Добрый, обратилась 2 января .Списана комиссия за умлуги банка, в размере почти 500 р.. Думала ругаться, при обращении в поддержку все сразу вернули. Спасибо за понимание... Читать полностью

07.01.2025

Начислили мили

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом, почему не начислили мили при оплате кредиткой?Сотрудник Елизавета объяснила, почему это произошло и о правилах начисления миль, да ещё в качестве... Читать полностью

05.01.2025