Не решают вопрос с возвратом средств

12.09.2022 05:48
1036
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, 01.09 через Тинькофф путешествия кредитной картой Тинькофф были оплачены авиа билеты через партнёра банка (не резидент, зарегистрированный в Венгрии), но был продан билет на несуществующий в тот день рейс. Согласно сайта партнёра банка если заявка на возврат оформлена в день бронирования, то деньги возвращаются без каких либо разбирательств, но.... от данной компании уже 11 дней нет никакого ответа, а банк 11 дней кормит "завтраками", то есть ничего не решено, сумма в 94 ты. руб. зависла у мошенников, которых прикрывает Тинькофф банк. Да на возврат 180 дней, но сотрудники банка даже не могут сказать будет ли вообще возвращена эта сумма+ как писала выше сумма должна была быть возвращена сразу согласно требований на сайте партнере банка. Когда разрешиться данная ситуация? Хотелось бы услышать хотя бы что деньги будут возвращены в установленный законодательно срок, так как нужно купить другие билеты, а ситуация не однозначная
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-16T16:54:46+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка. 02.12.2022 - Банк ситуацию пояснил, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-11-29T22:43:01+03:00
Приветствуем. Мы не сотрудничаем с мошенниками. Все продавцы прошли тщательную проверку перед подключением к нам и они имеют хорошую репутацию. В этой ситуации мы не сможем помочь, так как билет куплен не у нас и мы не в праве оспаривать эту операцию. По вопросу возврата связались с вами и рекомендовали обратиться к продавцу. Также в рамках лояльности зачислили небольшую компенсацию. Обратиться к сервису рекомендовали по итогам рассмотрения оспаривания, потому как это могло помочь в ускорении решения вопроса.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 113
отзыва
84 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Внимание!!! Мошенничество через ZOOM

Оценка 5

06.11.2024 в 15:33 в отношении меня, были произведены мошеннические действия по средствам программы Zoom для Android. С моей кредитной карты Тинькофф Платинум были списаны денежные... Читать полностью

08.11.2024

Быстрое решение вопроса и начисление бонуса

Оценка 5

5.11.24 обратился в чат поддержки по вопросу о начисления бонуса за приглашëнного друга. Сначала бот накидывал наводящие и затем перевëл на оператора. Не смотря на то, что друг не... Читать полностью

08.11.2024

Помощь в каждом шаге

Оценка 5

05.11.2024 оформила карту и сотрудник Роман приехал в течении часа. Приятный по общению показал все преимущества банка, ответил на все вопросы, установил приложение, помог во всём... Читать полностью

08.11.2024

Быстро разобрались с недоначисленным кэшбеком

Оценка 4

07.11.2024 был недоначислен кэшбек за покупки по кредитной карте. Разобрались оперативно. Спасибо операторам Вере и Никите... Читать полностью

07.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность онлайн- чату за то, что не только вернули мне денежные средства, списанные за оповещения, но и оставили смс- оповещения ещё на месяц... Читать полностью

07.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Решение проблемы с пополнением через банкомат

Оценка 4

6 ноября возникла проблема с зачислением средств через банкомат Т-банка на кредитную карту. После того как деньги были помещены и банкомат их принял, он начал перезагружаться в... Читать полностью

07.11.2024