Лично для меня все хорошо, но есть куда стремится

12.09.2022 15:12
1277
Оценка
4
Отзыв проверен
Как раз только открыл ИП и наткнулся на рекламу банка в интернете. Отправил быструю заявку и уже на следующий день приехал менеджер банка.  Так же при открытие счета подключил приём платежей через QR код. Реализовано на данный момент через телегу, хотя честно хотелось бы в приложение. ну по началу у услуги были проблемы, не работал возврат и не работал кешбек. Но сейчас пофиксили.  мало пока сервисов разнообразных, но базовые у меня работают хорошо.  Ждем развития.  использовать ли банк для рко можно. Но придётся мириться только с базовыми функциями. Позже может что-то ещё и будет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-15T07:17:46+03:00
Спасибо за отзыв. Приведите, пожалуйста, примеры, когда сотрудники помогли вам решить сложный вопрос или по вашей ситуации было принято индивидуальное решение за последний год с указанием дат и каналов обращения (офис/чат и т.д.). 17.09.2022 с учетом полученных дополнений от автора оценка зачтена.
DELETED
2022-09-15T10:26:12+03:00
Как и писал, обращался к ним за прием платежей через QR код. Была проблема с возвратами. Написал в чат в приложении и сотрудник мне ответил очень быстро. Сказал, что знает о случившейся проблеме. Но потребуется больше времени на ее решения, чем 5 минут. Сказал, что напишет. Через какое-то время он мне написал и сообщил, что проблема решена. Проблема была примерно 36 недель назад. Точной даты сказать не могу. Приложение не пишет(
Бланк
Бланк
2022-09-12T20:25:33+03:00
Добрый день! Большое спасибо за отзыв 🖤 Мы всегда рады обратной связи и учитываем ее при приоритизации выхода новых продуктов. Вы можете написать все функции, которых вам не хватает в чат поддержки или в наши соцсети, и мы обязательно обсудим их с коллегами

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,72
средняя оценка
0%
решено проблем
148
отзыва
148
ответа

Отзывы об РКО банка «Бланк»

Проявили персональный подход к решению моего вопроса

Оценка 5

Имею счет не только в Бланке, так как стараюсь распределять обороты по разным банкам, чтобы меньше платить за обслуживание, сюда большие поступления ранее не делала.  Текущие... Читать полностью

04.04.2025

Вывод денег на физлицо с пониженным процентом

Оценка 5

Решил сэкономить на подписке, чтобы не платить за более высокий тариф. Сейчас пользуюсь бесплатной подпиской, но лимита на вывод физлицам не хватает. Начал искать выход из ситуации... Читать полностью

19.03.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Встреча произошла в ТПУ Планерная, 12 марта, в 14.30. Приветливый сотрудник - Ирина не опоздала, встречу провели на 1-м этаже, все было достаточно быстро, порядка 25 минут, и... Читать полностью

14.03.2025

Как всегда порадовали

Оценка 5

Приятно рада нововведению, которое сделали в Бланке — возможность иметь сразу несколько карт. Как-то очень давно просила сделать такую возможность и вот реализовали. Узнала... Читать полностью

12.03.2025

Доходчиво объяснили, как отправить деньги в Беларусь

Оценка 5

Хотел сделать платеж в рублях в Беларусь. Счет в Бланке у меня открыт давно, но такие переводы я совершал впервые. Начал самостоятельно разбираться, как заполнять: чьи реквизиты... Читать полностью

10.03.2025

Заранее списанная оплата за подписку

Оценка 5

Обратился 13 февраля в 23:30 в чат с просьбой сменить тариф. Сотрудник поддержки Алексей сказал, что со мной свяжутся уже утром. Это единственный момент, к которому сложно... Читать полностью

28.02.2025

Подключила Максимальный тариф

Оценка 5

Захотела узнать о лимитах и возможностях большой подписки. У банка она называется Максимальная. За деталями обратилась в чат 21 февраля. Отвечала на мои вопросы Анастасия... Читать полностью

22.02.2025