Банк без моего согласия конвертировал валюту в рубли

13.09.2022 19:50
1930
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня через банкомат в отделении банка хотел положить доллары на долларовый счет.  В банкомате выбрал долларовый счет. Внес доллары в банкомат, а они автоматически конвертировались в рубли, да ещё и по космически  заниженному курсу, информации о котором нигде нет!  В чате приложения Райффайзенбанка пишут, что к карте привязан рублевый счет и что на карте это указанно (на самом деле это не так, нет на карте данной информации). 1. На каком основании была конвертирована валюта в рубли без моего на то согласия?  2. Для чего я тогда открывал $ счет в приложении Райффайзенбанка? Чтобы банк всё равно конвертировал в рубли по невыгодному курсу?  3.  При внесении валюты не было предупреждений об автоматической конвертации. Не должен ли банкомат сообщить, что на счет будет зачислена сумма в рублях, а не в долларах как это делается в других банках? 4. Не является ли это введением в заблуждение клиента и обман со стороны банка?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-09-28T17:51:11+03:00
Добрый день. Банковские карты открываются к счетам с такой же валютой. Если вы вносите через банкомат сумму, отличную от валюты карты, деньги конвертируются в валюту счета по курсу банка. При внесении вы использовали карту, открытую к рублевому счету, поэтому деньги были зачислены на ваш рублевый счет. Для того, чтобы внести деньги на долларовый счет, нужно было открыть к нему отдельную карту и использовать её в банкомате. Алексей Свистунов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024