Забудь о своих деньгах (до 48 часов)

15.09.2022 23:06
2214
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно пользуюсь Киви-кошельком и всегда все было замечательно, но недавно моё мнение кардинально изменилось. При переводе средств физическому лицу с Киви на Киви у Киви банка возникли какие-то сомнения и мой платеж был направлен на проверку службой безопасности. При этом мои деньги списались с моего счета и до получателя при этом не дошли. По сути банк просто лишил меня возможности пользоваться моими деньгами на срок до 48 часов(такой срок проверки заявляет банк в личном кабинете). Получается, банк самовольно на основании каких-то своих подозрений(которые вообще меня не касаются), просто забирает мои деньги. Любой нормальный банк проверяет перевод сразу посредством звонка от службы безопасности, но здесь срок до 48 часов! Почему я должен лишаться своих денег хоть на минуту? Почему банк не может проверить операцию быстро, если это ему так необходимо? Для меня это было загадкой. Но это еще не всё! При обращении в поддержку приходит отписка а ля "Ждите, терпите до 48 часов". При попытке докопаться до сути происходит то же самое. При звонке на бесплатный номер поддержки (который начинается на 8 800...) робот озвучивает отписку из чата и СБРАСЫВАЕТ ВЫЗОВ. Это значит, что если у меня есть другие вопросы, то я физически не буду иметь возможности их задать со своего номера. ЭТО ПРОСТО ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС И УРОВЕНЬ ПОДДЕРЖКИ. В чате мне никто не ответил на протяжении 50 минут, а потом я просто уснул) В общем, господа и дамы, если у вас есть возможность не пользоваться Киви, то не пользуйтесь - сможете избежать неудобств. Такое было не только у меня, но и у моих друзей. Будьте осторожны! Спасибо за внимание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-22T08:14:11+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем для длительное время ожидания в чате.
КИВИ Банк
2022-09-16T16:18:27+03:00
Здравствуйте, Letovmolodets! Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление из-за проверки. Понимаем, что это неудобно и неприятно для вас, но в случае, когда в службы безопасности есть подозрения к платежу, проверка — необходимая процедура. Также отметим, что и законная, так как на проведение платежа у нас есть 3, руководствуемся законом 161, ст. 7, пункт 11. Видим, что P2P-перевод за 12 сентября у вас успешный, значит проверка прошла успешно. Нашли и проверили ваше обращение в чат: оператор ответил вам корректно в порядке очереди, а также в соответствии с таймингом. Наш бот заранее предупреждает, что ожидание ответа может занять от нескольких минут до 3 часов в зависимости от нагрузки специалистов. При звонке на линию автоответчик обычно предлагает выбрать оператора цифровым набором. По вашей ситуации мы проводим проверку и позже дополним ответ.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018