Невыносимая наглость

19.09.2022 23:45
1423
3
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня счета в 15 банках, один из них в Ренессансе (карточный и накопительный). Когда-то раньше хранил там часть денег, счет остался, недавно взял новую карту МИР и снова положил деньги на накопительный счет (не огромную сумму, но, скажем так, вполне приличную). Практически сразу же об этом пожалел, т.к. в системе банка произошел сбой, в процессе которого у меня добавилось седых волос. Сбой вроде бы исправили, но систему, похоже, до сих пор глючит.  Сегодня же произошла с одной стороны забавная, но с другой стороны совершенно дурацкая история. Первый раз в жизни я сам подал заявку на кредитную карту Разумная Мир (из мобильного приложения). Через пару минут пришел отказ, на мой недоуменный вопрос в чате оператор ответила, что Ренессанс очень сожалеет, но не может мне дать кредитную карту. Обращайтесь повторно, написала она, через 3 месяца. Как говорится, "скажем дружно - нафиг не нужно", не особо мне эта карта потребна. Просто прочитал, что условия, вроде неплохие, 145 дней, и подумал, пусть будет на всякий случай.  А они мне оказали. И меня этот отказ [b]здорово задел[/b]. У меня только дебетовых карт полтора десятка из разных банков и штук пять кредитных, при этом я их ни в одном банке не просил, мне их настойчиво предлагали, обычно я отказывался, но раз пять соизволил взять и даже пару-тройку раз какими-то из них пользовался. [b]В РК же я сам обратился, сам написал эту чёртову заявку и они имели наглость мне отказать!!![/b] Райффайзен, МКБ, Тинькофф, Сбер и кто-то там еще с удовольствием мне выдали свои кредитки, хотя я их не просил.  В Альфе, ХКФ, УБРиР, АТБ, Акбарсе, Росбанке, Ситибанке настойчиво предлагают взять их кредитки, а для Ренессанса я, видите ли, рылом не вышел! Прямо в душу плюнули ренессансовские банкеры! У меня волосы в ушах шевелятся от их наглости! И не подумайте, что я какой-то экзальтированный идиот, я отчётливо осознаю, что это их священное право мне отказать, просто я натурально не понимаю почему они мне отказали?! Я хочу знать, почему мне отказали, а не эти отписки от девочек и мальчиков в чате мобильного приложения! Скорее всего, я теперь не возьму эту кредитку даже если предложат, но я хочу знать по какой именно причине мне отказали?! Почему?! Тем более, что в свете недавнего сбоя их системы я очень сильно подозреваю, что это кривая работа их скоринговой системы, но если так, то [b]мне обидно втройне[/b]! И ведь прямо сегодня дочери сказал оформить у них карту и накопительный счет открыть, она так и сделала, а сейчас у меня ещё и от этого подгорает! Думал из Альфы до конца сентября еще несколько сотен перекинуть на накопительный счет в РК, но теперь - нет! Короче, был когда-то неплохой банк Ренессанс Кредит, но сейчас, господа из Ренессанса я вас больше никому не порекомендую. Советую переименоваться в Декаданс Кредит, будет честнее.  Остаюсь в тревоге за свои финсредства всё ещё по недоразумению размещенные в вашем странном заведении.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-21T16:56:44+03:00
Добрый день. После подачи заявки, банк анализирует большое количество данных заемщика, в том числе финансовую нагрузку клиента и принимает решение о возможности выдачи продукта. Мы вправе не оглашать о причинах отказа в выдаче карты. Если продукт вас заинтересовал, то мы рекомендуем оставить заявку через 3 месяца. Дополнительно отметим, что на текущей момент приложение работает в штатном режиме. Технических неполадок в работе дистанционных сервисов не наблюдается. Консультация при обращении в чат мобильного банка корректна. Сожалеем, если вы не получили желаемого уровня обслуживания. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024