Красноярск

21.09.2022 15:59
1642
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Я с Модульбанком с 2017 года, причем перешёл я туда из Альфа-банка. Помню, мне перезванивает мажорный менеджер из Альфы, и спрашивает, как, почему?! Да потому что ребята, вы зажрались. Всё дорого, сложно и пафосно. Это утомляет. Я бы хотел работать с банком, как с человеком - умным, интеллигентным и максимально вне политики (и 2022 год показал, что я прав). С банком, который учитывает мои потребности, как предпринимателя с небольшим оборотом, считающего если не каждую копейку, то каждые десять рублей. 1. Модульбанк позволяет вести дела экономно. Я - ИП, подключил обслуживание, теперь мне достаточно оформлять платежные документы на бесплатном сервисе, а отчетность в налоговую готовят специалисты Модуля. За все время никаких ошибок и придирок со стороны налоговой. Боже, а ведь когда-то я платил бухгалтеру на аутсорсе!  2. Невероятно, но Модульбанк одним из первых сделал нормальный интерфейс личного кабинета и приложение для смартфона. Сделал классно, кое у кого из пафосных конкурентов до сих пор такого нет. 3. Служба поддержки работает блестяще. Это нормальные живые люди, никаких вымораживающих роботов, переключений и искусственного псевдо-интеллекта. Мне нравится, как настроена система оповещений, чтоб я не забыл вовремя заплатить налог, или что-то еще. Такое человеческое отношение дорогого стоит в наше время. Недавно специалист Модуля даже подкорректировал базу данных предприятий ЖКХ, чтобы платежки у меня в кабинете формировались автоматически, а не вручную. Даже не знаю, где еще такое возможно. 4. Модуль располагает всеми современными инструментами банкинга, включая самые актуальные в последнее время. Возможности и тарифы гибкие - в зависимости от оборота и потребностей. Я пользуюсь лишь небольшой частью, но мне достаточно, и банк не принуждает меня к более активному использованию, мы друг друга устраиваем. 5. Я просто наслаждаюсь звонками от мошенников, пытающихся "предотвратить хищение средств с моей карты". Приятно осознавать, что ты не побежал туда, куда вся толпа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-27T12:42:42+03:00
Спасибо за отзыв. «Недавно специалист Модуля даже подкорректировал базу данных предприятий ЖКХ», — уточните, пожалуйста, дату обращения в банк. Пришлите фото первой и последней страниц договора с банком нам на адрес responses@banki.ru, указав ссылку на отзыв (при этом финансовую информацию, кроме ИНН и наименования ИП, можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 30.09.2022 Оценка зачтена с учетом поступивших материалов.
Модульбанк
Модульбанк
2022-09-21T16:36:21+03:00
Герман, здравствуйте! Спасибо за доверие и подробный отзыв с высокой оценкой! Дорожим нашим сотрудничеством. Для нас важно, чтобы в вашем распоряжении всегда были необходимые инструменты для работы и выгодные условия тарифов. Еще не раз порадуем внимательной поддержкой и качественными продуктами! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,40
средняя оценка
28%
решено проблем
1 005
отзыва
1 001
ответ

Отзывы о продуктах Модульбанка

Моментальная реакция поддержки

Оценка 5

Постоянно пишу в онлайн чат, чтобы решить возникающие вопросы. Из последнего : 21 декабря написал в 09:56, а в 09:58 уже получил ответ. В этот раз вопрос возник, касательно логики... Читать полностью

23.12.2024

Помощь в документах

Оценка 5

17 октября 2024 года мне подготовили документ- уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов. Не смог разобраться где скачать этот... Читать полностью

18.12.2024

Подключение кассы к налоговой дистанционно

Оценка 5

Я как предприниматель работаю с Модуль Банком уже несколько месяцев, должен отметить оперативность службы поддержки при решении любых вопросов, готовность, как ответить в чате, так... Читать полностью

12.12.2024

Банк оперативно решил вопрос

Оценка 5

Добрый день, обращался в поддержку в связи с техническими проблемами ( не приходили смс и не работали переводы по сбп). Оказалось, , что проблема на стороне оператора связи, за... Читать полностью

10.12.2024

Помощь в составлении документов для налоговой

Оценка 5

Налоговая прислала требование, с поручением предоставить ответ в течении 5 рабочих дней, обратился в чат мобильного приложения Модульбанка, 23 июля 2024 года, отправив скан... Читать полностью

04.12.2024

Помогли электронно подписать доверенность

Оценка 5

Есть на флешке электронная подпись, но не знаю как пользоваться. Нужно было подписать доверенность, чтобы за меня сдали отчётность. Обратился в онлайн чат 8 ноября 2024г. Мне... Читать полностью

03.12.2024

Модуль.Касса не соответствует

Оценка 5

Мы выбрали Модуль.Банк из-за Модуль.Кассы, так как там есть модуль интеграции с Ю.Кассой (сервис Сбера). По идее, при оплате через Ю.Кассу чек должен фискализироваться в Модуль... Читать полностью

26.11.2024