Сотрудник не смогли помочь с переводом денег со своего счета на свой же счет в этом же банке

23.09.2022 12:33
1840
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился 23.09.2022 в отделение на ул. Кирова, 11 для перевода валюты со своего счета ИП на свой же счет физлица тоже в Газпромбанке. Сотрудники не смогли выполнить данную операцию сославшись на отсутствие таких специалистов в отделении. Мне было предложено воспользоваться системой клиент-банк с помощью оператора на горячей линии. Вернувшись я открыл клиент банк, связался с оператором горячей линии и попросил решить мой вопрос. После нескольких консультаций и ожидания меня направили обратно в офис обслуживания. На мое замечание что я там уже был, оператор запросил мои данные и сказал что со мной свяжутся на следующий рабочий день. Т.е. налицо непрофессионализм сотрудников в отделении, отсутствии простейших функций в системе клиент -банк и это не говоря о качестве интерфейса самого клиент-банка.  Банк не может выполнить простейшую операцию в течении дня.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-28T14:57:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-09-23T17:05:56+03:00
Здравствуйте! Уточним информацию по вашему вопросу и сообщим результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
starkfall
2022-12-07T11:14:15+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты