Некомпетентность работников и разочарование в банке

29.09.2022 11:05
32153
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я должна была обратиться в банк, потому что университет меня туда направил, для открытия кампусной карты. Я сама впервые в этом месте это во - первых. И во - вторых приехала из другой страны. Я с  подругой которая также является гражданином другой страны подготовили все документы вместе (у нас был одинаковый список документов). Пошли в АЭБ Ойунского 11/1. Меня обслуживал другой человек, а подругу другая девушка. Они обе взяли все наши документы и также в их почту отправила свою фотографию. Никаких известий о том что наша карта готова не была. Сама несколько раз звонила им, первый раз когда позвонила они сказали что ещё карта готовится. Второй раз позвонила сказали что моего заявление нет, они не могут его найти, также сказали как все посмотрим перезвоним, не перезвонили. В - третий раз позвонила из за того что не было никаких вестей, сказали что вообще меня в базе данных нету, и написали обращение, и все. Но в это время подруга тоже позвонила в банк ей сказали что карточка готова, может забрать. Приходим вместе в БАНК а там она получает карту, а мне говорят что нужно ещё раз оставить заявление и ждать неделю. Моего имени нету в базе банка. С теми же документами которые я им предоставили они опять заполнили бланк. Теперь из за вашей ошибки я должна ждать? Так как я являюсь гражданином другой страны, нам жизненно необходим этот счёт, из-за ошибки банка и некомпетентности их сотрудников мы пострадали! не можем получитьь готовые деньги! а на что нам жить здесь? вы  головой думали или нет? мне сказали ждать еще неделю! ужас! беспредел! кого вы берете в сотрудники?!  если карта не будет готова,я обращусь в цб и не только!
user-252010046118
2022-10-09T18:55:49+03:00
Проблема решена, за день сделали карту, спасибо ❤
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

140 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты