Операции со средствами клиентов

29.09.2022 22:34
1592
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
29 сентября банк заявил о проведении технических работ с 9 до 18 часов. В этот день у нас заканчивается вклад с достаточно большой суммой денег. За 3 дня до этого звонила в банк заказать деньги. Сказали что принимают заявки только на понедельник 3 октября т.к. 29 и 30 будут проводиться технические работы (т. е. они заранее знали что работать ничего не будет не только 29 но и 30 сент).  Таким образом я теряю проценты за 4 дня : 2 дня технических работ + 2 дня выходных.  Уважающий себя банк предложил бы компенсацию за дни в которые клиент не может вывести средства по вине банка. Теперь этот банк в черном списке для меня и моего окружения
SBI Банк
SBI Банк
2022-10-27T17:36:10+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с этой неприятной ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Действительно, с 29 сентября по 30 сентября 2022 года мы проводили работы по оптимизации производительности и удобства пользования сервисами Банка, в связи с чем наблюдались затруднения в проведении ряда операций. Это и послужило вынужденной причиной переноса выдачи средств. В своей работе мы придерживаемся прозрачности и открытости, поэтому обязательно компенсируем задержку в закрытии вклада. С Вами уже связался наш сотрудник и предоставил всю информацию о получении компенсации. Хотим, чтобы взаимодействие с нашим банком приносило только хорошие впечатления и надеемся на дальнейшее доброе сотрудничество. С уважением, команда SBI Банка
Zhannet442
2022-10-28T21:51:43+03:00
Проблема решена. Хочу поблагодарить сотрудников банка за то что разобрались в этой неприятной для меня ситуации и решили вопрос в пользу клиента!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

73 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
69
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах SBI Банка

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Служба клиентской поддержки

Оценка 5

Оставил заявку на открытие вклада «Свои правила» с Банки.ру. Спустя некоторое время по указанному в заявке номеру позвонила девушка. Представилась, Альбина - сотрудник банка и... Читать полностью

03.10.2021

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Заказал карту для открытия вклада дистанционно. При заказе карты не знал, что сразу нужно указать промокод с сайта банк.ру. Уже получив карту начал открывать вклад, а там нет поля... Читать полностью

07.09.2021

Вклад

Оценка 5

Добрый день. Хочу рассказать про свой опыт клиента SBI Банка. Нужен был вклад без пополнения, но с возможностью снятия денег. Обычно такие вклады очень невыгодные, но в этом... Читать полностью

13.06.2021

Приятный банк

Оценка 5

Я вкладчик SBIбанка. За полгода взаимодействия с банком убедился, что банк нацелен на уважительное отношение к клиенту. Сотрудники колцентра внимательные, знающие. В частности... Читать полностью

15.12.2020

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Отличное путешествие

Оценка 5

Решил я как-то летом 2019 г. попутешествовать по Европе на машине. Перед отъездом всего за неделю меня вдруг осенило, что нужно оформить евровую карту, дабы сэкономить хоть немного... Читать полностью

18.12.2019