Всё очень плохо
Оценка
Отзыв проверен
Примерно пол года назад оформил дебетовую карту ( МИР) . Иногда возникали вопросы и я звонил в банк на горячую линию , называл ФИО , ч/м/гр.и кодовое слово и решал вопрос по телефону. Сегодня 03.10.2022года , позвонил в колл центр назвал всë как обычно , но девушка сказала что в их базе день моего рождения указан не такой как я называю... Очень интересно ! Я родился 12 ...., а сегодня почему в базе банка стоит 10-е число. Естественно я начал выяснять как такое могло произойти. То есть кто то из сотрудников банка , зашёл в программу и совершил злодейский поступок . Ужас полнейший!!! Как такое произошло , мне так и не объяснили. Вот такие " чудеса" происходят в этом банке.
Газэнергобанк
2022-10-06T09:46:46+03:00
Уважаемый User5199295, здравствуйте!
Ситуация, о которой Вы рассказали, стала предметом детального разбора.
При заключении договоров Ваша дата рождения в программном обеспечении банка была указана некорректно. Обращаем Ваше внимание на то, что, подписав договоры, Вы тем самым согласились с указанными в них Вашими персональными данными.
Работу с сотрудниками офиса и Службы заботы о клиентах банка мы уже провели и приняли необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем.
На сегодняшний день Ваша дата рождения в программном обеспечении банка исправлена.
Мы сожалеем о данной ситуации и приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба заботы о клиентах Газэнергобанка
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты