Всё очень плохо

03.10.2022 17:37
35093
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Примерно пол года назад оформил дебетовую карту ( МИР) . Иногда возникали  вопросы и я звонил в банк на горячую линию  , называл ФИО  , ч/м/гр.и кодовое слово и решал вопрос по телефону. Сегодня 03.10.2022года , позвонил в колл центр  назвал всë как обычно  , но девушка сказала что в их базе день моего рождения указан не такой как я называю... Очень интересно  ! Я родился 12 ...., а сегодня почему в базе банка стоит 10-е число. Естественно я начал выяснять как такое могло произойти. То есть кто то из сотрудников банка  , зашёл в программу и совершил злодейский поступок . Ужас полнейший!!! Как такое произошло  , мне так и не объяснили. Вот такие " чудеса" происходят в этом банке.
Газэнергобанк
Газэнергобанк
2022-10-06T09:46:46+03:00
Уважаемый User5199295, здравствуйте! Ситуация, о которой Вы рассказали, стала предметом детального разбора. При заключении договоров Ваша дата рождения в программном обеспечении банка была указана некорректно. Обращаем Ваше внимание на то, что, подписав договоры, Вы тем самым согласились с указанными в них Вашими персональными данными. Работу с сотрудниками офиса и Службы заботы о клиентах банка мы уже провели и приняли необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем. На сегодняшний день Ваша дата рождения в программном обеспечении банка исправлена. Мы сожалеем о данной ситуации и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба заботы о клиентах Газэнергобанка

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,00
средняя оценка
20%
решено проблем
12
отзыва
11
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты