Отказ выдать средства с валютного счета юр.лица

06.10.2022 18:27
1390
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, уважаемые участники форума Банки.ру! 

Есть такая ситуация: 

На валютном счете ООО лежат средства в размере до 10 тыс.$, образованные до 9 марта 2022 года. Казалось бы, под предписание о запрете выдачи валюты от ЦБ эти средства не попадают и можно было бы их спокойно снять! Но у банка нет физической возможности это сделать: нет ни одной кассы по всей РФ и нет ни одного банкомата, который был бы способен выдать валюту. Поэтому банк выдал отказ, посредством чата, в получении этих средств наличными. Менять по текущему курсу в рубли - нерентабельно, т.к. потеря средств составит ок. 30%. Да и рубли мне не нужны. Нужны именно доллары. Перевести на валютный счет другого банка можно (заплатив комиссию!), но в другой банк эти средства поступят уже в рамках ограничения ЦБ ( т.е. после 9 марта 2022 г) и попадают под запрет на выдачу до 9 марта 2023 г. (но, скорее всего, продлят еще на бОльший срок). "Сбербанк" и "Тинькофф" в телефонном разговоре дали понять, что обналичить эти средства не смогут, т.к. они поступят к ним позже 9 марта 2022 г и попадут под запрет ЦБ. Справка из "Модуль-Банк" или выписка, подверждающая происхождение средств до 9 марта 2022 г, для них не будет являться основанием для выдачи средств. Оба последних банка утверждают, что это сугубо проблемы "Модуль-банк", что он не может выдать эти средства, т.к. формально по закону я прав. Их совет - требовать эти средства с "Модуль -банк", т.к. в случае перевода в другой банк я не смогу ими воспользоваться еще как мимнимум 6 месяцев, а возможно и дольше. В текущей экономической и геополитичской ситуации, такой срок для меня непримелем.

 В целом, раньше к банку претензий не было. Но вот один минус (отсутствие касс или банкоматов) перечеркивает все плюсы. Смысл нахождения в этом банке, как клиента, резко потерялся: стоимость обслуживания практически сровнялась с другими банками, у которых есть кассы и офисы. Сейчас из-за затягивания времени банком и санкций, мы рискуем потерять всю сумму. В любом другом банке мы бы давно сняли эту сумму в ближайшем банкомате без-каких либо проблем.

 Так бизнес строить нельзя, ребята! Репутация все же должна быть дороже нескольких тыс. баксов. Любая конвертация в другую валюту происходит через рубли, т.е. потеря средств. Какого-то выхода из сложившейся ситуации пока не вижу. Зарубежной карты или счета пока нет. В случае невозможности разрешения данной ситуации, планируем обратиться напрямую в ЦБ.  

"Модуль-Банк" для сотрудничества, к сожалению, рекомендовать не могу. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-10T18:48:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты