Хамство по-банковски
С декабря 2019 года являюсь клиентом банка.
15.09.22 обратился в офис "на Перелета" с заявлением (вопрос о тарифе к банковской карте).
19.09.22 банк ответил на заявление.
06.10.22 я обратился на горячую линию банка, т.к. понадобились дополнительные разъяснения. На горячей линии мне сказали, что мой тарифный план находится в тарифном справочнике, 7 страница, столбец d.
Стал ознакамливаться с тарифом и увидел, что он не относится к моей карте (расхождение налицо), т.к. применяется 1) для карт, выпущенных до 22.11 2019 (моя выпущена в декабре 2019) и 2) для карт, выпущенных до 22.11.2019, стоимость год. обсл. составляет 3000 руб. (а в договоре между мной и банком стоимость год. обсл. равна 0 руб.).
07.10.22 я обратился в офис "На Перелета", т.к. на горячей линии меня неправильно проконсультировали.
Руководитель отделения В-дь О.В. обратилась ко мне, спросила по какому вопросу, но после того, как услышала, что мой вопрос о тарифе, стала "делать из меня дурака", а в конце добавила, что я могу сменить банк, если мне что-то не нравится.
Не стал с ней спорить, написал заявление, чтобы банк наконец-то разрешил мой вопрос с тарифом - направил мне его на e-mail или выдал документ с тарифом по карте. В заявлении также указал, что руководитель отделения отказалась ознакомить меня с тарифом.
Руководитель приняла от меня заявление, но попутно решила спросить меня о моей дееспособности с ехидной улыбкой. Она не ответила, что это хамство или оскобление? Вопрос был явно не по существу, т.к. заявление было принято, т.е. вопрос о дееспособности не стоял.
Прошу банк проверить В-дь О.В. на служебное соответствие.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Примсоцбанк
БеззалоговыйПримсоцбанк
АкционныйПримсоцбанк
Акционный (с обеспечением)Примсоцбанк
На подержанный автомобильПримсоцбанк
Под залог недвижимостиПримсоцбанк
Для пенсионеров (с обеспечением)Примсоцбанк
Для пенсионеровПримсоцбанк
ОнлайнПримсоцбанк
Оптимальный (с обеспечением)Примсоцбанк
ОптимальныйОтзывы о дебетовых картах Примсоцбанка
Не могу разобраться с доставкой дебетовой карты
Являюсь удаленным клиентом Примсоцбанка по биометрии с текущим счетом. Звонил сегодня по тел. 8-800-5507986 (служба доставки банковских карт) и просил уточнить, есть ли сейчас...
Карта S7 от Примсоцбанка
По проводимой ранее акции оформил дебетовую карту от Примоцбанка, очень удобно - ежемесячно без задержек получаю мили от авиакомпании S7 за совершенные покупки. Достаточно хорошее...
Не получается получить логин и пароль онлайн банка
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка. В настоящее время нахожусь в Китае, учусь в университете. Несколько месяцев не пользовался мобильным приложением, сегодня хотел...
Юбилейный онлайн: «плюшка» от банка
Позвольте поздравить банк с юбилеем. Пусть он всегда занимает твёрдую и устойчивую позицию в финансовом мире Дальнего Востока. Теперь несколько слов о том Юбилейном продукте...