Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
1 октября провел две оплаты через платежный шлюз ВБРР (выбрал СБП) в пользу Мосэнергосбыта. С карты деньги списаны. Сегодня 7 октября деньги не зачислены.
Мосэнергосбыт ответил классическим "дайте п/п и реквизиты по которым вы платили". Тинькофф предоставил справки, что операции проведены, но там нет реквизитов, только номер мерчанта, хэш карты и номер транзакции.
Дополнительно отправил запрос на ecom_drb@vbrr.ru, но почитав отзывы тут понял, что толку будет мало. Пишу сюда.
Как-то неправильно у вас работает система быстрых платежей.
Администратор народного рейтинга
2024-04-24T19:53:29+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент.
21.01.23 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВБРР
2022-10-13T18:03:33+03:00
Уважаемый user-885110292853!
01.10.2022 наблюдались нестабильная работа сервиса приема платежей АО «Мосэнергосбыт», в связи с чем направить денежные средства в АО «Мосэнергосбыт» не представлялось возможным. 11.10.2022 был произведен возврат денежных средств по совершенным Вами платежам.
В настоящий момент сервисы работают в штатном режиме, Вы можете провести оплату любым удобным для Вас способом.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Банк ВБРР
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты