"Что-то пошло не так" или как я пытался оформить Альфа-карту

07.10.2022 22:46
9320
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Попытка 1.

Заполнил по ссылке от друга заявку, после отправки приходит сообщение "Что-то пошло не так".

Повторно заполнить заявку не удается, говорится, что у меня уже есть некая "цифровая карта" и я могу пользоваться ей в приложении. Качаю приложение, действительно, появилась какая-то карта. Нажимаю "получить пластик ", чтобы выбрать отделение, и... "Что-то пошло не так". Пишу в чат, любезная консультант Дарья уверяет меня, что все абсолютно правильно, заявку на карту я должен заполнить в офисе. На мой уточняющий вопрос - правильно ли я понимаю, что нельзя оформить заявку через сайт, получаю ответ, что если бы банк знал, кто я такой, то можно было бы, а так банк меня не знает, поэтому заявка только лично через офис. Не понимая, как быть тогда с ссылкой друга, удивляюсь технологической отсталости Альфа-Банка, но консультант железно уверена - заявки только через офис, поэтому временно откладываю все попытки получить карту.

Попытка 2.

Понимаю, что консультант налепила лишнего, да и зачем тогда нужен сайт и реферальные ссылки, просто звоню в поддержку Альфа-Банка. 

Телефонный консультант подтверждает мою правоту, соглашается, что по ссылке можно получить бонус, только если заявка оформлена через сайт (а не офис). Далее он удаляет мою цифровую карту и просит оформить новую заявку по ссылке "через полчаса". Карта, действительно, пропадает. Через некоторое время оформляю новую заявку через сайт ииии... Получаю информацию, что у меня уже есть цифровая карта (это та, которую якобы только что закрыл консультант). При этом в приложении никаких карт уже нет. Что?

Попытка 3.

Пишу в поддержку. Консультант Алиса говорит, что всё абсолютно верно - так как эта некая "цифровая карта" была закрыта сегодня, значит, оформить заявку по ссылке от друга сегодня уже нельзя, нужно сделать это завтра!

Ок, отправляю на следующий день заявку (не с телефона, а с компьютера, как решительно советовал работник из п.2). Заявка заполнена, но нельзя выбрать офис получения карты. Оооок, захожу в приложение, выбираю город Н-ский и вижу, что карта будет доставлена в отделение "г. Н-ский, undefined". Явно что-то криво и сломано, но при любой попытке посмотреть информацию о карте получаю "Что-то пошло не так". Консультант Сергей говорит, что нужно просто прийти в офис и оформить заявку на выпуск пластика там (см. п.1). На мои уточнения внезапно Сергей пропадает, появляется Дарья и тоже приглашает в офис, заявку можно оформить только там.

Ну хорош, всё. Я не спрашиваю, зачем нужна доставка курьером для новых клиентов, если заявки только в офисе, зачем нужны ссылки друга и так далее. Судьба прямо орёт - НЕ ЛЕЗЬ СЮДА!

А undefined-Альфа-банку - не экономить на программистах, ну совсем всё плохо.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-10-08T15:46:41+03:00
Приветствуем! Вы уже заказали нашу карту. Получить пластик к карте можно в нашем офисе. Об этом направляли уведомление. Карты выдаём неименные, чтобы вам не пришлось ждать изготовление пластика. Если вам нужна именная карта, закажем её также в офисе, когда проверим документы. С собой возьмите, пожалуйста, паспорт и телефон. Сожалеем, что это доставило вам неудобства.
denny_ru
2022-10-24T13:22:11+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,32
средняя оценка
48%
решено проблем
172 818
отзыва
170 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отличное впечатление

Оценка 5

30 сентября в 10:35 я обратился с вопросом в чат поддержки Альфа-банка, хотел узнать про дополнительные услуги. Был приятно удивлен скоростью работы: Оператор поддержки Анастасия... Читать полностью

01.10.2024

Все очень быстро и удобно

Оценка 5

Очень быстрое обслуживание, карту получила мгновенно, так еще и перерасчет мне сделали за неиспользование карты в предыдущие года. Мне перерасчитали комиссию и вернули, то, что... Читать полностью

01.10.2024

Современное и оперативное обслуживание в отделении Альфа-Банка

Оценка 5

30.09.2024г. обратились с ребенком в отделение Альфа-Банка в г. Щелково (пр-т Пролетарский, д. 9) по возникшей проблеме с детской Альфа-картой – перестала проходить оплата по... Читать полностью

01.10.2024

Реально выгодно

Оценка 5

11 августа. Выпало две категории на такси: 5% в обычном кэшбеке и 5% в барабане супер-кэшбека. Поначалу расстроился, ибо подумал: "Зачем мне две одинаковые категории🤦‍♂️". В этот... Читать полностью

01.10.2024

Мгновенное решение вопроса

Оценка 5

01.10.2024 обнаружила, что была списана комиссия за перевод (увидала это в просмотре истории операций по счету). Написала обращение в банк, оставив свой мэйл для ответа. Не ю... Читать полностью

01.10.2024

Сразу же после обращения отключили платные услуги и вернули за них деньги

Оценка 5

Здравствуйт! 01.10.24 написала в чат банка, чтобы отключили услугу Альфа-чек и вернули за нее деньги, поскольку услуга была подключена к картам автоматически. Сразу же рассмотрели... Читать полностью

01.10.2024

Кредитка и накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! обратилась в альфа банк 25.07.2024 , пришла с мамой , она хотела оформить карту мир , сотрудник Б-ль Екатерина в офисе в академическом предложила оформить кредитную... Читать полностью

01.10.2024