Кошелёк не разблокируют даже если предоставлены все документы

08.10.2022 01:06
1116
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена
Я была клиентом Киви кошелька с 2017 года. Последний год не пользовалась и перерегистрировалась 4 октября. Мне нужно было оплатить консультационные услуги. Я перевела с собственной карты 60000 рублей и хотела перевести консультанту, но кошелёк заблокировали. В ответ на блокировку по требованию киви я отослала все требуемые документы, включая 3 селфи с паспортом в руке, фото своей карты, где указаны фамилия и имя, скриншоты из банка где ясно, что я это я. Обращение на разблокировку имеет номер QW16152526. Мой статус я подтверждала через госуслуги, в том числе подтверждала свой ИНН. Сим-карта зарегистрирована на меня. Суть операции я пояснила. Через день после моего вопроса по электронной почте мне прислали дополнительные вопросы. Я на все вопросы ответила, приложила дополнительные документы, что я это я, что перевод с моей карты. Прошло более 3х суток, мой кошелёк не разблокируют на имэйлы не отвечают. Мне уже не хочется связываться с ними и проводить какие-то платежи, хотя в 2017-2018 у меня был только позитивный опыт, но на их стороне мои 60000 и все документы, подтверждающие мою личность. Прошло более 3 суток с момента блокировки. Обращение QW16152526. 
КИВИ Банк
2022-10-10T12:18:06+03:00
Здравствуйте, уважаемый автор! Мы получили от вас необходимые документы, провели проверку и, убедившись, что с кошельком все в порядке, разблокировали доступ к операциям, специалисты отвечали на сообщения по заявке в порядке очереди в течение 48 часов. Проверку необходимо было провести на основании п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf Простите за временные неудобства.
user-698110296064
2022-10-08T19:06:55+03:00
Добрый день, они разблокировали кошелёк сегодня, через 4 суток. Деньги вывела.
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022