Открыл новые карты, не совершил ни единой операции, карты заблокировали

09.10.2022 13:26
2237
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Меня зовут Василий, открыл несколько карт юнион пей и брокера. 2 месяца я боролся с банком, чтобы мне просто хотя бы открыли все как надо, заказывал в итоге 4 или 5 карт юнион пей. Мне нужно купить квартиру в Турции и перегнать деньги. По итогу за 5-7 дней карты должны были прийти, а пришли через 2 месяца и то не все. Ок, хотя бы часть карт пришла, ладно. Но ведь на этом не закончилось. 

Мне заблокировали все карты и онлайн-банк через 1-2 дня после получения, я даже пополнить их не успел, они тупо лежали в кармане и я не успел войти в онлайн банк до блокировки. Причины блокировки не указаны, в офисе банка ничего не добиться от операционистов. В контактном центре типа информация недоступна, отправляют в банк, в банк прихожу мне говорят, что не видят причины, у них нет доступа и тд и тп. По итогу мне даже непонятно в чем именно причина блокировки. У меня нет никаких проблем с законом, долгами и всем тем, что может вызвать блокировку. У меня большие поступления на расчетный счет ИП - это все в общем доступе. 

Очевидно, что банки блочат по 115 ФЗ при поступлениях на счет денег, просят отчитаться и тд и тп, но это вообще полный бред, карты даже не оплачены в обслуживании, я ничего не успел с ними сделать. На отзывах я не закончу, обращусь по нескольким формам и приложению на телефоне в ЦБ со всей подробной процедурой. 

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2022-10-11T15:46:50+03:00
Уважаемый клиент! По результатам проверки, мы выяснили, что 05.10.2022 ваши банковские карты, действительно, были заблокированы по инициативе Банка, о чем вы были уведомлены путем отправки смс-сообщения на ваш мобильный телефон. Банком принято индивидуальное решение в вашу пользу по разблокировке карт. Дополнительная информация направлена вам смс сообщением 11.10.2022. Выражаем надежду на то, что данный случай не окажет влияния на ваше мнение о работе банка в целом. С Уважением, Банк ЗЕНИТ!

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,51
средняя оценка
22%
решено проблем
979
отзыва
969
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

20.12 обратился в офис банка в г. Калининград для получения консультации по карте. Сотрудник Полина рассказала детально по условиям, больше интересовало именно снятие наличных... Читать полностью

20.12.2024

прекрасное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! 17 декабря 2024г. примерно в 14-00 часов я обратилась в офис Банка Зенит в городе Анапа. Многие мои знакомые советовали мне открыть там карту, сказали, что без... Читать полностью

19.12.2024

Получить зарплату карту

Оценка 5

Добрый день!19.12 подошёл в офис Джалиль Зенит Банк,подошёл к окну 5 к сотруднику Гарипова Адэля. Пришло уведомление чтобы получить зарплату карту. Распечатали расписку, проверил... Читать полностью

19.12.2024

Зенит супер банк!

Оценка 5

Добрый день. Была сегодня в банке Зенит в городе Лениногорск. Нужно было сделать перевод с моей карты, на карту сына. А карту я забыла дома. Я попала на обслуживание к управляющей... Читать полностью

18.12.2024

Приятное обслуживание

Оценка 5

31.10.2024 в 11.30 обращалась в банк Зенит,в г.Чистополь,ул.Ленина,д.2б, взяла талон очереди не было сотрудник Шакирова Гузелия сразу же со мной поздоровалась представилась... Читать полностью

18.12.2024

Спасибо

Оценка 5

13.12.2024 в 11:30 обратилась в офис банка по адресу г. Сочи, Ул. Навагинская, 14 для получения банковской карты. Взяла талон в электронной очереди и сразу вызвали к менеджеру... Читать полностью

13.12.2024

Отличное обслуживание в отделении банка

Оценка 5

Здравствуйте! 09.12.2024 посетилаотделение банка Зенит в городе Сочи по адресу: ул. Свердлова, 70, ДО Адлер/23, оформила дебетовую карту и получила очень грамотную презентацию... Читать полностью

10.12.2024