Открыл новые карты, не совершил ни единой операции, карты заблокировали

09.10.2022 13:26
2203
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Меня зовут Василий, открыл несколько карт юнион пей и брокера. 2 месяца я боролся с банком, чтобы мне просто хотя бы открыли все как надо, заказывал в итоге 4 или 5 карт юнион пей. Мне нужно купить квартиру в Турции и перегнать деньги. По итогу за 5-7 дней карты должны были прийти, а пришли через 2 месяца и то не все. Ок, хотя бы часть карт пришла, ладно. Но ведь на этом не закончилось. 

Мне заблокировали все карты и онлайн-банк через 1-2 дня после получения, я даже пополнить их не успел, они тупо лежали в кармане и я не успел войти в онлайн банк до блокировки. Причины блокировки не указаны, в офисе банка ничего не добиться от операционистов. В контактном центре типа информация недоступна, отправляют в банк, в банк прихожу мне говорят, что не видят причины, у них нет доступа и тд и тп. По итогу мне даже непонятно в чем именно причина блокировки. У меня нет никаких проблем с законом, долгами и всем тем, что может вызвать блокировку. У меня большие поступления на расчетный счет ИП - это все в общем доступе. 

Очевидно, что банки блочат по 115 ФЗ при поступлениях на счет денег, просят отчитаться и тд и тп, но это вообще полный бред, карты даже не оплачены в обслуживании, я ничего не успел с ними сделать. На отзывах я не закончу, обращусь по нескольким формам и приложению на телефоне в ЦБ со всей подробной процедурой. 

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2022-10-11T15:46:50+03:00
Уважаемый клиент! По результатам проверки, мы выяснили, что 05.10.2022 ваши банковские карты, действительно, были заблокированы по инициативе Банка, о чем вы были уведомлены путем отправки смс-сообщения на ваш мобильный телефон. Банком принято индивидуальное решение в вашу пользу по разблокировке карт. Дополнительная информация направлена вам смс сообщением 11.10.2022. Выражаем надежду на то, что данный случай не окажет влияния на ваше мнение о работе банка в целом. С Уважением, Банк ЗЕНИТ!

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,51
средняя оценка
24%
решено проблем
965
отзыва
952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Спасибо

Оценка 5

13.12.2024 в 11:30 обратилась в офис банка по адресу г. Сочи, Ул. Навагинская, 14 для получения банковской карты. Взяла талон в электронной очереди и сразу вызвали к менеджеру... Читать полностью

13.12.2024

Отличное обслуживание в отделении банка

Оценка 5

Здравствуйте! 09.12.2024 посетилаотделение банка Зенит в городе Сочи по адресу: ул. Свердлова, 70, ДО Адлер/23, оформила дебетовую карту и получила очень грамотную презентацию... Читать полностью

10.12.2024

Благодарность сотруднику Диане

Оценка 5

Обратился в офис банка на улице К.Маркса 58 для получения дебетовой карты, в офисе меня сразу вежливо приняла менеджер Диана, рассказала про дебетовую карту, про ее плюсы, кэшбэк... Читать полностью

10.12.2024

Спасибо

Оценка 5

09.12.2024 в 13:00 обратился в банк зенит по адресу город Сочи, ул. Навагинская, 14 взял талон и сразу вызвали к сотруднику в окно 6, чему безумно рад, не нужно ожидать очереди... Читать полностью

09.12.2024

Отличная работа сотрудников Отделения Банка

Оценка 5

Закончился срок действия карты. 29.11.2024 обратился в офис банка по адресу г. Сочи, ул. Навагинская, 14, взял талон и сразу пригласили к менеджеру Марии в окно 6, заменили мне... Читать полностью

09.12.2024

Посетила отделение банка.

Оценка 5

Знакомая порекомендовала выпустить дебетовую карту в Банке Зенит.05 .12.2024 посетила офис на Дзержинского, д93/2. Взяла талон без ожидания, пригласили на обслуживание... Читать полностью

06.12.2024

Посетила отделение банка Зенит

Оценка 5

Сегодня 05 декабря 2024 посетила офис на Дзержинского, д. 93/2 для получения дебетовой карты для зачисления заработной платы . Пригласили в окно быстро, без ожидания,обслуживала... Читать полностью

06.12.2024