Ужасное обслуживание клиентов банка в офисе банка

10.10.2022 21:24
1012
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте, Сегодня был в офисе СМП банка на Войковской - простая задача забрать уже готовую дебетовую карту. Еду в офис на Войковской и уже пллохое предчувствие связанное с плохой работой офиса. В офисе полно народа, присесть негде, работают крайне медленно! Работают 2 сотрудника - никого не интересует время обслуживания. Получить готовую карту - для этого надо 2 часа ехать в одну сторону, два часа обратно и более часа в офисе. В офисе СМП банка на Войковской нет никому дела до времени клиента и смогут ли клиентыприсесть в офиссе никого не волнует. Обращаюсь в Виктории работающей с корпоративными клиентами - помочь не желает, никаких других методов доставки (почтой и курьером) нет! Забрать кредитную карту в Сбербанке для меня займет 5-10 минут, для СМП банка это вечность и все равнодушны и никого ничего не волнует! Уехал из СМП банка без карты потратив уйму времени! В начале месяца открывал счет в этом же оффисе, клиентов было не так много но не работал вообще никто - сидели и занимались делами когда клменты ждали и нервничали. Виктория громко переговаривалась с коллегой который находился в другой комнате - все это крайте не понятно! СМП банк равнодушен к клиентам!
СМП Банк
СМП Банк
2022-10-17T10:28:30+03:00
Добрый день! Выражаем Вам признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы Банка. Подобные обращения позволяют оперативно реагировать на возникающие ситуации и повышать качество обслуживания клиентов. В настоящий момент существенно увеличился клиентский поток, в связи с чем время ожидания в очереди увеличилось. Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций, просим отнестись с пониманием. Руководитель, курирующий работу указанного подразделения, проинформирован о Вашей жалобе. С сотрудниками проведена разъяснительная работа. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет комфортным для Вас. С уважением,
user-29056767750
Проблема не решена