Перед заказом цифровой карты позвонил в контакт-центр, все уточнил: "Платную услугу информирования о списаниях и зачислениях можно сразу отключить в личном кабинете и ничего не спишется". Заказал, получил данные, зашел в приложение - нет такой опции "отключить информирование". Звоню снова в контакт-центр - говорят: " Только в офисе с паспортом можно отключить и деньги за первый месяц в сюбом случае спишутся". Мелочь, а неприятно. Большинство озывов на счет этого банка именно о постоянной лжи, исходящей от него. Подтверждаю, так и есть.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Банк «Левобережный»
На любые цели — автоБанк «Левобережный»
На любые цели АкционныйБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — СтандартБанк «Левобережный»
На новый автомобиль — ПремиумБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — ПартнерОтзывы о дебетовых картах Банка «Левобережный»
Отличное обслуживание, но над некоторыми техническим деталями надо поработать
Обратился в отделение банка в гор. Новосибирск для того чтоб получить карту и открыть депозит. Очень удобно, что по будням отделение работает до 20:30. Очень вежливое, быстрое...
Мой лучший "Левобережный банк"!
Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с...