Валютный контроль

14.10.2022 19:14
1842
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Банк - клиент абсолютно кривой, ничего не возможно сделать. Вышибало каждые 5 минут из сессии. Чат не работал несколько недель, ни в приложении ни, на сайте (заявка 37048). Весь сайт кривой, то отображаются кнопки/меню, то нет. Вам надо вводить смс два раза при входе, а не один, если вы работаете с "валютным модулем" На вопрос а почему два раза? Поддержка говорит, ну как секьюрити, валюта все таки. Как будто рубли никому не нужны. Отдельная вишенка на торте - это поддержка. Вы можете везде встретить отписки при работе с банками, но тут бюрократия на высшем уровне. Визитные карточки: "ничего не может сделать, ждите" и "чем можем помочь еще?". Никаких ETA вы не получите, за которые банк отвечает. Срок исполнение заявки 3 дня, но она может провисеть 10 быть закрыта с отпиской - попробуйте еще. Мой кейс: 3.10 поступила валюта, чат не работал, не успеваешь заполнить распоряжение на проведение перевода с транзитного счета, как тебя система вышибает. Создал распоряжение с помощью тех поддержки, так как ничего не понятно. Никакой документации нет, как работать с банк клиентом. Сказали "ждите", распоряжение в статусе принято. 5.10 звоню узнать как дела, узнаю что отдел валютного контроля не видит распоряжение, а поддержка видит. Мне советуют пересоздать распоряжение, но это невозможно из-за ошибки. Создаем заявку (41775). Сказали что решают быстро и все будет готово завтра. 12.10 заявка все еще в работе, хотя все уже сроки прошли. "вам перезвонят", "с вами свяжутся" Предлагаю альтернативные пути решение: отправить документы на емейл/чат и провести валютный контроль. Мне заявляют, что они так не могут. Мы "подключили специального человека, который решал подобную проблему уже", перезвоним завтра с 10 до 12 в любом случае. 13.10 никакого звонка, звоню в поддержку, пытаюсь узнать статус, выцарапываю ответ: "ваша заявка была отправлена не в том департамент, теперь в тот отправили. ждите" 14.10 случайно узнаю, позвонив в поддержку уже в сотый раз, что моя заявка внезапно закрыта с сообщением попробуйте пересоздать распоряжение. Пересоздаю. Мне говорят, все хорошо, ждите. Уточняю (сам) видит ли валютный контроль распоряжение, мне отвечают: "не видит". У меня резонный вопрос: а что тогда хорошо? Ответа нет. Заявку переоткрывают и создают еще новую 54359, со словами: ну попробуйте завтра еще раз пересоздать Бардак и бюрократия на всех уровнях, линии поддержка, ИТ департамент, работа с клиентами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-21T18:26:47+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2022-10-15T08:46:20+03:00
Здравствуйте ! Мы хотим проверить ситуацию. Пожалуйста, уточните ИНН и наименование Вашей организации. Сделать это можно в комментарии или [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=147260]личном сообщении[/url]. Будем ждать от Вас данные. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,03
средняя оценка
51%
решено проблем
9 381
отзыв
9 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО МТС Банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

Добрый день!  Меня зовут Елена, я бухгалтер организации ООО ЛИИ-МЕК РУС 7724851369.  Наша компания открыла рс 19.08.2024 у Кляжевой Анны, в дополнительном офисе на ул... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность работникам офиса МТС Банка по адресу: г. Москва, Мясницкая ул., д.11

Оценка 5

Благотворительный фонд помощи детям "Детский КиноМай" выражает большую благодарность работникам офиса МТС Банка, расположенного по адресу: г. Москва, Мясницкая ул., д.11, в... Читать полностью

11.11.2024

МТС банк « октябрьское поле»

Оценка 5

Выражаю благодарность, сотруднице юр. отдела Азалии, за доступное, простое разнесенее интирисующих мне вопросов, а также доброжелательное отношение отношение ко мне как клиенту... Читать полностью

31.10.2024

Открытие счета

Оценка 5

18 октября обратился в банк для открытия расчетного счета как ИП. Меня приняла И-на Елена. Елена, задала мне вопросы, рассказала о возможных тарифах исходя из моих оборотов. Мы... Читать полностью

23.10.2024

Проверка документов по ФЗ-115

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам МТС Банка, за быстрое и положительное рассмотрение предоставленных документов по запросу в рамках мониторинга операций по 115ФЗ. А так же... Читать полностью

17.10.2024

Превосходная консультация

Оценка 5

На прошлой неделе приходил в отделение банка в г. Нижний Новгород ул м. горького 144. Принял меня сотрудник Светлана М.  Меня интересовала информация по открытию счета как ИП... Читать полностью

30.09.2024

Благодарность за открытие

Оценка 5

30.09.2024 Обратилась в офис к сотруднику М-ной С. В г Н.н ул м.горького 144 на открытие счета как ИП. Светлана полностью и профессионально меня проконсультировала, подобрала... Читать полностью

30.09.2024