Валютный контроль

14.10.2022 19:14
1874
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Банк - клиент абсолютно кривой, ничего не возможно сделать. Вышибало каждые 5 минут из сессии. Чат не работал несколько недель, ни в приложении ни, на сайте (заявка 37048). Весь сайт кривой, то отображаются кнопки/меню, то нет. Вам надо вводить смс два раза при входе, а не один, если вы работаете с "валютным модулем" На вопрос а почему два раза? Поддержка говорит, ну как секьюрити, валюта все таки. Как будто рубли никому не нужны. Отдельная вишенка на торте - это поддержка. Вы можете везде встретить отписки при работе с банками, но тут бюрократия на высшем уровне. Визитные карточки: "ничего не может сделать, ждите" и "чем можем помочь еще?". Никаких ETA вы не получите, за которые банк отвечает. Срок исполнение заявки 3 дня, но она может провисеть 10 быть закрыта с отпиской - попробуйте еще. Мой кейс: 3.10 поступила валюта, чат не работал, не успеваешь заполнить распоряжение на проведение перевода с транзитного счета, как тебя система вышибает. Создал распоряжение с помощью тех поддержки, так как ничего не понятно. Никакой документации нет, как работать с банк клиентом. Сказали "ждите", распоряжение в статусе принято. 5.10 звоню узнать как дела, узнаю что отдел валютного контроля не видит распоряжение, а поддержка видит. Мне советуют пересоздать распоряжение, но это невозможно из-за ошибки. Создаем заявку (41775). Сказали что решают быстро и все будет готово завтра. 12.10 заявка все еще в работе, хотя все уже сроки прошли. "вам перезвонят", "с вами свяжутся" Предлагаю альтернативные пути решение: отправить документы на емейл/чат и провести валютный контроль. Мне заявляют, что они так не могут. Мы "подключили специального человека, который решал подобную проблему уже", перезвоним завтра с 10 до 12 в любом случае. 13.10 никакого звонка, звоню в поддержку, пытаюсь узнать статус, выцарапываю ответ: "ваша заявка была отправлена не в том департамент, теперь в тот отправили. ждите" 14.10 случайно узнаю, позвонив в поддержку уже в сотый раз, что моя заявка внезапно закрыта с сообщением попробуйте пересоздать распоряжение. Пересоздаю. Мне говорят, все хорошо, ждите. Уточняю (сам) видит ли валютный контроль распоряжение, мне отвечают: "не видит". У меня резонный вопрос: а что тогда хорошо? Ответа нет. Заявку переоткрывают и создают еще новую 54359, со словами: ну попробуйте завтра еще раз пересоздать Бардак и бюрократия на всех уровнях, линии поддержка, ИТ департамент, работа с клиентами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-21T18:26:47+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2022-10-15T08:46:20+03:00
Здравствуйте ! Мы хотим проверить ситуацию. Пожалуйста, уточните ИНН и наименование Вашей организации. Сделать это можно в комментарии или [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=147260]личном сообщении[/url]. Будем ждать от Вас данные. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,61
средняя оценка
14%
решено проблем
2 311
отзыва
2 280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО МТС Банка

Отличная работа специалиста!

Оценка 5

Добрый день! 24.03 посетил офис на коммунистической 31, пригласила сотрудник по юр лицам Ольга. Пришёл за выпиской. Она мне ее распечатала, потом рассказала про налоговую копилку... Читать полностью

24.03.2025

Перевыпуск корп карты

Оценка 5

Обратился в офис МТС Банка в городе Ухта, пр.Ленина д.27 в этом офисе обслуживаемся с 2006 г у меня несколько компаний и все обслуживаются в данном банке, и в частности в этом... Читать полностью

11.03.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

7 января решил уточнить в чате, так как у меня открыт Реквизтный сяет в банке МТС , решил уточнить какие у меня платные услуги подключены. Написал вопрос и сразу меня встречает... Читать полностью

07.01.2025

Формирование платежа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как Юр.лицо и ИП. Возникли вопросы при формировании платежа.Обратился в офис ДО Берёзовая роща. Сотрудник Б-ва Ирина помогла переустановить, зайти в... Читать полностью

20.12.2024

Помощь в установлении приложениия

Оценка 5

18.12.2024 я обратился в офис МТС банка по адресу город Нижний Новгород проспект Ленина дом 31 по вопросу ООО Конверсия-7, не работало приложение, установили вместе с сотрудником... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

Добрый день!  Меня зовут Елена, я бухгалтер организации ООО ЛИИ-МЕК РУС 7724851369.  Наша компания открыла рс 19.08.2024 у Кляжевой Анны, в дополнительном офисе на ул... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность работникам офиса МТС Банка по адресу: г. Москва, Мясницкая ул., д.11

Оценка 5

Благотворительный фонд помощи детям "Детский КиноМай" выражает большую благодарность работникам офиса МТС Банка, расположенного по адресу: г. Москва, Мясницкая ул., д.11, в... Читать полностью

11.11.2024