Закрыли счета и взяли комиссию за вывод денег

15.10.2022 09:07
2603
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день
При переводе пришла смс о блокировке карты, обычно это решалось звонком в банк и подтверждение личных данных, что перевод делаю именно я. В этот раз я позвонил, мне сказали что необходимо обратиться именно в отделение банка, так как деньги были необоходимы срочно, пришлось ехать в отделение. Приехал в отделение г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 10, в отделении не было очереди в этом палне все супер.Без объяснение причины мне сказали что нужно закрывать все счета и выводить деньги через кассу наличными, я спросил, можно ли вывести на счет в дрегом банке, мне ответили, что нет, только через кассу, подписал догументы о закрытии счетов, сказали подождать пока подпишут документы и перезвонят. Перезвонили, я пришел в кассу, при снятии через кассу взымается коммисия 500 рублей, но про эту коммисии никто не говорил, узнал только поле получения самих денег. Так как счета было 3, общая сумма комисси составила 1500 рублей, за просто снятие наличных.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-10-17T18:44:26+03:00
Здравствуйте. Карты и Райффайзен Онлайн были заблокированы на основании общих условий. Информация о комиссиях всегда озвучивается сотрудниками. Так как вы обращались в отделение 6 сентября, сотрудник не помнит подробности консультации. При снятии средств через кассу списываются комиссии в соответствии с тарифами. У нас нет оснований для их возврата. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями
user-788511078084
2022-10-16T19:04:34+03:00
А так все супер, оперативно ответили и проверили все документы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 212
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты