Закрыли счета и взяли комиссию за вывод денег

15.10.2022 09:07
2642
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день
При переводе пришла смс о блокировке карты, обычно это решалось звонком в банк и подтверждение личных данных, что перевод делаю именно я. В этот раз я позвонил, мне сказали что необходимо обратиться именно в отделение банка, так как деньги были необоходимы срочно, пришлось ехать в отделение. Приехал в отделение г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 10, в отделении не было очереди в этом палне все супер.Без объяснение причины мне сказали что нужно закрывать все счета и выводить деньги через кассу наличными, я спросил, можно ли вывести на счет в дрегом банке, мне ответили, что нет, только через кассу, подписал догументы о закрытии счетов, сказали подождать пока подпишут документы и перезвонят. Перезвонили, я пришел в кассу, при снятии через кассу взымается коммисия 500 рублей, но про эту коммисии никто не говорил, узнал только поле получения самих денег. Так как счета было 3, общая сумма комисси составила 1500 рублей, за просто снятие наличных.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-10-17T18:44:26+03:00
Здравствуйте. Карты и Райффайзен Онлайн были заблокированы на основании общих условий. Информация о комиссиях всегда озвучивается сотрудниками. Так как вы обращались в отделение 6 сентября, сотрудник не помнит подробности консультации. При снятии средств через кассу списываются комиссии в соответствии с тарифами. У нас нет оснований для их возврата. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями
user-788511078084
2022-10-16T19:04:34+03:00
А так все супер, оперативно ответили и проверили все документы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024