Ужасное обслуживание

17.10.2022 12:53
1261
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформила кредитку, понравилась в использовании.

Позже возникла проблема и зарегистрировала претензию в 20х числах сентября. Рассмотрение 7 дней. Ответа нет до сих пор.

Пишешь в чат - присылают стандартные ответы по типу "Да, в работе, ждите". А сколько не понятно, якобы много претензий. Так я могу до следующего года ждать, пока там все рассмотрят.

Операторы даже не хотят вникать в вопрос, присылают просто шаблонный ответ и извинения. 

Просишь руководителя - "не можем".

Планировала пользоваться картой на постоянной основе, но видимо не судьба. Есть банки, в которых кредитка немного хуже,но все таки обслуживание лучше.

Я пользователь многих банков и в других такие вопросы решают за 2-3 дня.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-10-19T15:57:05+03:00
Добрый день. Хотим обратить внимание, что специалисты контактного центра (горячая линия, чат) осуществляют консультацию только по сервисным вопросам. Если решение вопроса выходит за рамки информационного уровня, сотрудники направляют запрос в ответственное подразделение для дальнейшего расследования. У них, увы, отсутствует возможность повялить на сроки рассмотрения обращения. Сотрудники, действительно, могут использовать заранее подготовленный шаблон в качестве ответа, чтобы сократить время предоставления ответа. Стандартный срок рассмотрения претензий клиентов – 7 календарных дней. В зависимости от количества таких обращений и сложности вопроса, срок ответа может быть увеличен. Видим, что итоговое решение сотрудником было направлено вам в чат мобильного банка. Также готовы сообщить, что технические работы по переводам через Систему быстрых платежей были завершены. Переводы исполняются в штатном режиме. Приносим извинения, если ожидание решения было слишком долгим. Надеемся, что возникшие сложности не помешают нашему дальнейшему сотрудничеству. С уважением, Ренессанс Кредит
user-711811552508
2022-10-19T16:10:17+03:00
Не нашла где отметить, что проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024

Сократили лимит по кредитке

Оценка 5

Давно пользуюсь кредиткой от банка Ренессанс. В целом все окей, доволен обслуживанием. Но сейчас моя финансовая ситуация изменилась, хотелось, чтобы проценты были по ней меньше. А... Читать полностью

15.05.2024