Обман по кредитной карте
23 сентября 2022 года я заказала в мобильном приложении Росбанка в личном кабинете цифровую кредитную карту с бесплатным снятием наличных, Росбанка 120 дней без комиссий и процентов НЬЮ, ( без каких либо платежей и комиссий на снятие наличных , переводы и т.д.). Я переспросила сотрудницу и мне почти клятвенно утвердили эту информацию . А т.к я зарплатные клиент выпуск карты будет стоить 900 рублей.
Я согласилась, мне выпустили якобы эту карту с кредитным лимитом 100000 рублей, чтобы быть уверенной в этой информации я перевела с дебетовую карты на имеющуюся кредитную карту сначала 900 рублей, дабы погасить я дополнительно посмотрела в личном кабинете договор и убедившись , что при снятии наличных нет комиссии в этот же день 23.09.22г перевела с кредитной 24462рублей на дебетовую
В итоге когда я 04.10.22г внесла на кредитную карту 26000 посмотрела в личном кабинет и я увидела что с меня сняли комиссию 1488,64 рубля (4.9 % + 290 ) . 05.10.22г я обратилась в отделение Росбанка , сотрудники Росбанка зашли в мой личный кабинет и убедились в том , что в моем личном кабинете сказано что переводы по данной карте осуществляется без комиссии, сотрудники банка сообщили мне , что у меня в личном кабинете отображается не совсем достоверная информация по данной кредитной карте . Сотрудник банка, сообщила, что при выпуске цифровой карты мне предоставили недостоверную информацию и ввели в заблуждение и что по выпущенной мне карте есть комиссия за переводы со счета на счет.Т.к. меня изначально ввели в заблуждение, в моем личном кабинете отображалась не достоверная информация , и в моем договоре про комиссию ни чего сказано не было. Сотрудник банка принял мое обращение №296146
Мне пришло уведомление от банка что обращение № 296146 зарегистрировано и что будет рассмотрено в течение 7 дней, до сих пор ответа от банка нет, прошло 13 дней, я задавала вопрос в чате по прошествии семи дней не раз сколько ждать и когда будет обращение рассмотрено, сотрудники каждый раз отвечали «ждите, находится на рассмотрении». Я прихожу к выводу , что Росбанк делает всё возможное , чтобы зарекомендовать себя не с лучшей стороны.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Росбанка
Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии
В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей...
Вернули комиссию
В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат...
Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа
Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë. Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин...
Обман
В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены...
Списание комиссии за перевод с кредитной карты
Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие...
Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты
Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии. 1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с...
Комиссия за снятие по кредитке
Добрый день. Оформил кредитку, хотел перевести деньги, т.к. указано что при переводах комиссия не взимается, но не тут то было. Перевел на свою же дебетовую карту, этого же банка...