Обман по кредитной карте

18.10.2022 11:42
3059
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

23 сентября 2022 года я заказала в мобильном приложении Росбанка в личном кабинете цифровую кредитную  карту с бесплатным снятием наличных, Росбанка 120 дней без комиссий и процентов НЬЮ, ( без каких либо платежей и комиссий на снятие наличных , переводы и т.д.). Я переспросила сотрудницу  и мне почти клятвенно утвердили эту информацию . А т.к я зарплатные клиент выпуск карты будет стоить 900 рублей.

Я согласилась, мне выпустили якобы эту карту с кредитным лимитом 100000 рублей, чтобы быть уверенной в этой информации я перевела с дебетовую карты на имеющуюся кредитную карту сначала 900 рублей, дабы погасить я дополнительно посмотрела в личном кабинете договор и убедившись , что при снятии наличных нет комиссии в этот же день 23.09.22г перевела с кредитной 24462рублей на дебетовую

В итоге  когда я 04.10.22г внесла на кредитную карту 26000 посмотрела в личном кабинет и я увидела что с меня сняли комиссию 1488,64 рубля (4.9 % + 290 ) . 05.10.22г я обратилась в отделение Росбанка , сотрудники Росбанка зашли в мой личный кабинет и убедились в том , что в моем личном кабинете сказано что переводы по данной карте осуществляется без комиссии, сотрудники банка сообщили мне , что у меня в личном кабинете отображается не совсем достоверная информация по данной кредитной карте . Сотрудник банка,  сообщила, что при выпуске цифровой карты мне предоставили недостоверную информацию  и ввели в заблуждение и что по выпущенной мне карте есть комиссия за переводы со счета на счет.Т.к. меня изначально ввели в заблуждение, в моем личном кабинете отображалась не достоверная информация , и в моем договоре про комиссию ни чего сказано не было. Сотрудник банка принял мое обращение №296146

Мне пришло уведомление от банка что обращение № 296146 зарегистрировано и что будет рассмотрено в течение 7 дней, до сих пор ответа от банка нет, прошло 13 дней, я задавала вопрос в чате по прошествии семи дней не раз сколько ждать и когда будет обращение рассмотрено, сотрудники каждый раз отвечали «ждите, находится на рассмотрении». Я прихожу к выводу , что Росбанк делает всё возможное , чтобы зарекомендовать себя не с лучшей стороны.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-24T14:09:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Росбанк
Росбанк
2022-10-30T11:06:48+03:00
Balashova1971, добрый день! Мы прослушали консультации от 23.09.2022. Сотрудник Контакт-Центра озвучил вам информацию, что за операции переводов с карты на карту, а также операции снятия наличных в банкоматах комиссии не взимаются. В случае проведения операций по счету без использования кредитной карты (такие как перевод со счета на счет или перевод СБП) предусмотрена комиссия в размере 4,9% 290 руб. Поэтому за перевод между счетами от 23.09.2022 правомерно удержана комиссия. Учитывая то, что сотрудник не проинформировал вас о комиссии за совершение переводов по счету, мы компенсировали сумму удержанной комиссии за перевод. Комиссия возвращена на ваш счет 30.10.2022 Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Ольга Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Balashova1971
2022-11-04T05:40:46+03:00
Деньги по комиссии вернули
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 747
отзыва
1 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024