Обман по кредитной карте
23 сентября 2022 года я заказала в мобильном приложении Росбанка в личном кабинете цифровую кредитную карту с бесплатным снятием наличных, Росбанка 120 дней без комиссий и процентов НЬЮ, ( без каких либо платежей и комиссий на снятие наличных , переводы и т.д.). Я переспросила сотрудницу и мне почти клятвенно утвердили эту информацию . А т.к я зарплатные клиент выпуск карты будет стоить 900 рублей.
Я согласилась, мне выпустили якобы эту карту с кредитным лимитом 100000 рублей, чтобы быть уверенной в этой информации я перевела с дебетовую карты на имеющуюся кредитную карту сначала 900 рублей, дабы погасить я дополнительно посмотрела в личном кабинете договор и убедившись , что при снятии наличных нет комиссии в этот же день 23.09.22г перевела с кредитной 24462рублей на дебетовую
В итоге когда я 04.10.22г внесла на кредитную карту 26000 посмотрела в личном кабинет и я увидела что с меня сняли комиссию 1488,64 рубля (4.9 % + 290 ) . 05.10.22г я обратилась в отделение Росбанка , сотрудники Росбанка зашли в мой личный кабинет и убедились в том , что в моем личном кабинете сказано что переводы по данной карте осуществляется без комиссии, сотрудники банка сообщили мне , что у меня в личном кабинете отображается не совсем достоверная информация по данной кредитной карте . Сотрудник банка, сообщила, что при выпуске цифровой карты мне предоставили недостоверную информацию и ввели в заблуждение и что по выпущенной мне карте есть комиссия за переводы со счета на счет.Т.к. меня изначально ввели в заблуждение, в моем личном кабинете отображалась не достоверная информация , и в моем договоре про комиссию ни чего сказано не было. Сотрудник банка принял мое обращение №296146
Мне пришло уведомление от банка что обращение № 296146 зарегистрировано и что будет рассмотрено в течение 7 дней, до сих пор ответа от банка нет, прошло 13 дней, я задавала вопрос в чате по прошествии семи дней не раз сколько ждать и когда будет обращение рассмотрено, сотрудники каждый раз отвечали «ждите, находится на рассмотрении». Я прихожу к выводу , что Росбанк делает всё возможное , чтобы зарекомендовать себя не с лучшей стороны.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Росбанка
Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"
Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка...
Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии
В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей...
Вернули комиссию
В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат...
Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа
Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë. Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин...
Обман
В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены...
Списание комиссии за перевод с кредитной карты
Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие...
Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты
Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии. 1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с...