Чисто потребительское отношение к клиенту

19.10.2022 13:15
2135
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Они сами позвонили и предложили открыть расчётный счёт. Абсолютно бесплатно. В офисе тоже сотрудники заверяли, что расчётный счёт не будет мне стоить ничего. На второй месяц после открытия счёта я обнаружил списание средств в размере около 100 рублей. Стал выяснять. Оказалось, где-то на последних страницах договора упоминается услуга "Кодовое слово". Попросил отключить данную услугу. Но в процессе подписания договора я неоднократно задавал вопросы сотрудникам, точно всё бесплатно? Да, говорили они, абсолютно бесплатно. Осадочек остался.

Тем не менее, я какое-то время периодически пользовался счётом в этом банке. Хочу упомянуть ещё о том, что в мобильное приложение регулярно приходили разнообразные предложения и оповещения от банка. И по телефону звонили сотрудники банка довольно часто. Например, чтобы рассказать про какого-то виртуального помощника Катюшу в мессенджере Телеграм. Несмотря на, казалось бы, постоянный контакт с банком (во всяком случае, с их стороны), в какой-то момент я обнаружил, что со счёта списали остаток денежных средств. Сумма была небольшая. Но я принял решение о закрытии счёта, ибо им не пользовался. В офисе серьёзный сотрудник банка не менее получаса уговаривала меня оставить счёт.

"Деньги вернут. Больше таких списаний быть не может. Списание средств "при отсутствии операций по счёту" производится только один раз. Можете спокойно работать. Больше не спишут."

Следует отметить, деньги вернули. Я какое-то время пользовался счётом. Потом снова о нём забыл. Но помнил, что там есть некоторая сумма. Для меня значимая. Здесь важно отметить, что сотрудники банка периодически со мной общались. Выходили с самыми разнообразными предложениями. Но деньги списали снова без дополнительного акцепта и предупреждения. Теперь уже большую сумму.

Когда я задал вопрос тому самому сотруднику, почему списали снова, хотя, она уверяла, что списаний по этой статье больше не будет, мне ответили что-то типа "Ну сами же виноваты. Дважды на одни и те же грабли. Теперь я уже не смогу вернуть Вам деньги".

Немного странная история. Наверное, действия банка соответствуют договору банковского обслуживания. Но путаница в показаниях сотрудников банка и странное отношение к клиенту меня от этого банка оттолкнули.

Я пользуюсь услугами расчётно-кассового обслуживания с 1994 года. Как руководитель юридического лица и как предприниматель. В данный момент пользуюсь РКО в двух других банках. С 1994 года имел опыт работы с несколькими банками. Такое отношение встречаю впервые. Даже известный многим банк, в котором личное общение клиентов с сотрудниками не предусмотрено вообще, демонстрирует более корректное отношение к клиентам.

ПСБ
ПСБ
2022-10-26T10:19:30+03:00
Уважаемый User-449311666097! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее. Перед заключением договора на открытие банковского счета сотрудники банка в обязательном порядке информируют клиента о действующих тарифах и помогают подобрать оптимальный для клиента вариант с учетом озвученных клиентом критериев. При этом окончательный выбор тарифного плана на расчетно-кассовое обслуживание остается за клиентом. При заключении договора с банком клиент, подтверждает, что ознакомлен и согласен с действующими тарифами банка. Хотим отметить, что тарифы являются публичной информацией. Вся необходимая информация о тарифах доводится до сведения клиентов в порядке, предусмотренном договором банковского счета (в том числе путем размещения на сайте банка и в обслуживающих офисах). Относительно комиссии за ведение счета. Обслуживание счета осуществляется по программе обслуживания "Бизнес Старт". В соответствии с п. 1.1.4 тарифов комиссия за ведение счета не взимается. При этом отмечаем, что согласно тарифам взимается комиссия за ведение счета в случае отсутствия операций по счету в течение 6 (шести) месяцев подряд в размере остатка на счете, но не более 3 000,00 рублей РФ за каждый счет. Поясняем, что комиссия взимается в случае отсутствия приходных и расходных операций по счету в течение 6 (шести) календарных месяцев подряд. Настоящий тариф применяется ежемесячно, начиная с шестого календарного месяца, в котором по счету отсутствовали приходные и расходные операции, до месяца, в течение которого по счету будет осуществлена хотя бы одна приходная и(или) расходная операция (не включая указанный месяц). При наличии по счету в течение календарного месяца хотя бы одной операции по зачислению (приходная операция) или списанию (расходная операция) денежных средств , комиссия за ведение счета взимается в размере, указанном в п. 1.1.4 тарифов, то есть не взимается. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки факт некорректного консультирования со стороны сотрудника банка при Вашем обращении по вопросу списания комиссии не подтвержден. При этом предоставить пояснения сотрудника по консультированию при открытии счета не представляется возможным в связи с тем, что указанный сотрудник в банке больше не работает. Таким образом комиссия удержана банком правомерно, в соответствии с действующими тарифами. Отмечаем, что со стороны сотрудников обслуживающего офиса с Вами была проведена встреча для урегулирования ситуации и рассмотрения возможности возврата комиссии в дальнейшем. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
22%
решено проблем
5 546
отзыва
5 409
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ПСБ

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Лояльность на высоте!

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой... Читать полностью

01.04.2024

Обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, т.к. ситуация была нестандартная у нас. Согласно тарифов на обслуживание по нашей ошибке сняли РКО, причем существенную сумму. Сотрудники банка оказались очень... Читать полностью

28.03.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Посещал офис на проспекте мира. Открывал расчетный счет для юридического лица. Был поражен профессионализмом, опытом, оперативностью, вежливастью, любезностью замечательного... Читать полностью

19.03.2024

Выражаю благодарность банку ПСБ

Оценка 5

Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если... Читать полностью

08.02.2024

Профессиональная работа Зеленоградского офиса ПСБ

Оценка 5

Добрый день !  Хочу поблагодарить сотрудников Зеленоградского офиса ПСБ за профессиональную и оперативную работу !  Помогли оформить и приняли все документы по открытию спец... Читать полностью

18.01.2024