Банк не для клиента

20.10.2022 22:21
1657
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Буду кратка и по пунктам. Обслуживание в отделении банка ужасное, у юр.л только один сотрудник обслуживает, постоянные очеред. При открытии счёта ждала несколько часов тк сотрудник банка не посмотрел, что прошёл тех сбой и нужно было вручную двигать заявку. Работают три сотрудника и два из них постоянно хамят. В моб приложении когда задаешь вопрос одидание до часу. Информацию, которую они предоставляют не соответствует действительности тк в отделении банка говорят, что вас неверно проинформировали. Переводила дс на счёт в альфа банк и предоставила документы по оплате долга за земель участок, чтобы не попасть на вывод дс, в итоге по светофору в красной зоне тк подтверждающие документы банку не интересны. Операции на выходных не проводятся, всё на ручнике. Сестра попыталась сменить тариф и выпустить карту, но чтобы это сделать ей сказали, что это возможно только в следующем месяце и карту выпустить возможн, но только когда вы перейдёте на новый тариф. Я долго работала с АБ и он лучший для меня, там всё на автомате, если бы не закрыли свифты, то в жизни не перешла бы в Райф. Служба фин мониторинга каждый раз запрашивает кучу документов по партнерам им предоставляешь, а они дублируют ещё ра, видимо , чтобы продлить себе сроки. Сотрудник звонит и говорит, что если будут вопросы звоните, пишите и мы ответим. Звонила, писала и естественно мне не ответили, а вот в АБ достаточно позвонить по номеру телефона и сказать личный менеджер и автоматически с ним соединяют и человек решает и информирует по всем вопросам. Проблемы снять деньги или перевести, ну ладно решила буду расплачиваться картой и тут самое страшное, что меня сегодня добило. Я не смогла оплатить контракт на роды, написала в чат оператору и мне ответили, мы не причём это проблема точки, а не банка и посоветовали использовать наличные? серьезно ? у меня лимит, а роды стоят 545 тысяч. Спасибо сестра была рядом и смогла оплатить прием с райфа карта ИП те прием в 8 тысяч сработал и проблемы не было, а на контракт это проблема не райфа, а клиники? Ладно , поехала расстроенная домой и тут моей собаке плохо , в вет клинике платеж не прошёл. Звоню оператору и пытаюсь выяснить, что с моим счетом не так? как мне сказали , что всё у банка отлично и это опять не вина банка, а конечно проблема в вет клиники . Сейчас попыталась заказать кроватку ребенку онлайн и оплата не прошла. Теперь тоже виноваты другие, а не райфазенбанк? смс с кодом на покупку поступила, но деньги не списались. Банк абсолютно не клиентоорентирован, оформила претензию, мне сказали жди 7 рабочих дней, те когда я рожу и контракт оплатить не могу, деньги снимаю или перевожу сразу пишут , что счёт будет заблокирован . Операцию животному оплатить не могу . Это мои деньги и я их заработала , но воспользоваться ими не могу 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-11-24T20:12:00+03:00
Добрый день. Во время открытия расчетного счета каких-либо технических сбоев мы не нашли. 14 июня анкета была заполнена в электронном виде и отправлена на необходимые проверки в банке. Сотрудник предупредил о том, что проверка анкеты индивидуальна, может занять дополнительное время. После успешной проверки было подписано заявление на открытие счета, документы загружены и направлены в обработку. В момент подачи заявления на открытие счета поток клиентов действительно мог быть большим. При этом какого-либо хамства или неподобающего поведения за сотрудниками банка замечено не было. При обращении в отделение в августе сотрудник принял у вас документы по платежу, сразу уведомив об их предоставлении службу финансового мониторинга банка. Дополнительного длительного ожидания в очереди не было. Платеж был задержан на проверку, но в итоге обработан в течение двух часов. Каких-либо блокировок и ограничений со стороны банка не применялось. Из-за повышенного интереса клиентов банка по продуктам вы могли попасть в очередь в отделении и чате, поэтому время получения консультации могло быть дольше ожидаемого. Мы изучаем варианты сокращения очереди в пиковые моменты и стараемся выстраивать процессы таким образом, чтобы подобные ситуации случались реже, а вы могли получать ответ быстрее. Мы уделяем повышенное внимание контролю за движением средств на счетах клиентов для исполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ. В связи с этим в процессе взаимодействия между вами и банком со стороны службы финансового мониторинга запрашивались обосновывающие документы для анализа проводимых вами операций. Если в ходе проверки появляется необходимость в каких-либо еще сведениях, то со стороны банка вам может быть направлен дополнительный уточняющий запрос. 20 октября оплата по бизнес-карте была отклонена из-за технических сложностей. Проблема была устранена, после чего вы снова смогли пользоваться ею. Уведомление об этом также было направлено вам смс-сообщением в другом обращении, оставленном в банке. Простите, что вам пришлось столкнуться со сложностями при попытке сделать операцию по карте из-за технических проблем. Мы ни в коем случае не преследовали целей ограничить вас в возможностях использования карты, доставить вам какие-либо негативные эмоции и впечатления от работы банка. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Грамотный подход - залог успеха!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру по работе с ЮЛ и ИП операционного офиса «Волго-Вятский» Поволжского филиала АО «Райффайзенбанк»  в городе Киров Кировской области - Р-вой... Читать полностью

22.09.2018

Действительно Разница в отношении

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса на г. Ростов-на-Дону Садовая 32\36. Персонал вежливый, внимательный и улыбчивый. Внимательно выслушает и ответит на все... Читать полностью

16.02.2017

Европейский уровень обслуживания

Оценка 5

Вижу, что у данного банка слишком много отрицательных отзывов и крайне мало положительных. Считаю необходимым это исправить. За последние два месяца я столкнулась сразу с тремя... Читать полностью

06.09.2016

Все познается в сравнении

Оценка 5

После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и... Читать полностью

17.08.2016

Благодарю Артема Казакова - сотрудник вник в суть проблемы и занимается ее решением!

Оценка 5

Благодарю Артема Казакова, сотрудника Райффайзенбанка! Ситуация следующая, я ИП, работаю на патентной системе, то есть согласно законодательству бух. учет не веду и не... Читать полностью

22.07.2016

Услуга по эквайрингу вполне

Оценка 5

Наверно первый раз решила оставить где-то отзыв. Являясь ИП возникла потребность в эквайринге. Опыт с банками большой, правда в основном по кредитованию и всяким мелочам... Читать полностью

06.06.2015

Растем вместе

Оценка 5

Всем здравствуйте. Сижу на портале довольно давно, в основном читаю форумы и народный рейтинг. В основном - другого банка, услугами которого недавно начал пользоваться. Собственно... Читать полностью

15.01.2015