Жалоба!

21.10.2022 14:59
1880
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. 11.10 заказал на сайте АК Барс карту госуслуги с курьерской доставкой. Через 2 дня получил сообщение, что карта передана в курьерскую службу. Не дождался ни курьера, ни звонка из банка. 19.10 позвонил в офис в г. Саратов и получил ответ, что надо подождать и перезвонить 21.10. Как и рекомендовали 😉- подождал и опять позвонил в офис банка. И тут вдруг оказалось, что карты нет в базе и вообще их не доставляют в Саратов! После этого 4 раза звонил на горячую линию банка и все время получал ответ, что карты нет в базе! Тогда вопрос: как банк, не имея моих данных и заявки, направляет мне смс о готовности карты, и передачи её в курьерскую службу?? И куда её тогда передают, если курьерской доставки в мой город нет? (Как уверяли меня операторы банка и горячей линии) 

В конце концов, в очередной раз позвонил на горячую и сказал, что оставлю жалобу на банки.ру. И, о чудо, оператор соизволила оторвать одно место от стула/телефона или еще чего то, и нашла информацию, что у меня ошибка в отчестве. Отличная отмазка. Только, при заполнении заявки на сайте, отчество не требуется. И судя по отзывам на банки.ру мой случай не единицей. То есть, чтобы оправдать свой косяк, банк перекладывают вину на клиента и заставляют его идти в офис, чтобы что-то исправить.

У меня вопрос к банку: 1. Если карты нет в базе, что передали в курьерскую доставку? О чем я получил смс? 

2. Как понимать смс, если курьерской доставки в нашем городе нет? Почему при заказе карты на сайте банка, эта возможность есть и принимается? Почему мне не позвонили из банка и не сказали, что карту получить можно только о в офисе? 

3.Если для оформления карты нужны только фамилия и имя, почему причина не готовности карты -в отчестве? 

Вывод - банк ужасный, абсолютно не заинтересован в клиентах, операторы - тупые крупицы, которые ничего не знают, консультируют неправильно, противоречат друг другу, у них во всём виноват клиент. Банк ужасный 👹. Не рекомендую, помотают нервы

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-10-26T14:08:59+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сформировалось негативное впечатление об обслуживании в банке, приносим извинения за возможные неудобства. Относительно ситуации хотим пояснить. Согласно внутренним нормативным документам банка, при формировании заявки на карту, клиенту необходимо корректно заполнять все необходимые графы, в том числе графу "Отчество" в соответствии с документом, удостоверяющим личность. К сожалению, на встрече с курьером согласно предоставленному документу и заявке на карту, были выявлены расхождения в заполненных графах. По этой причине не представилось возможным выдать банковскую карту. Со своей стороны приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства. Рекомендуем осуществить заказ карты повторно либо обратиться в отделение банка, где сотрудники примут заявление на выпуск карты. Спасибо за отзыв.
user-924411688746
21.10 был в офисе банка, до сих по нет никакого ответа от них, карту не выдали. Представитель просто отписался, не узнав, что я там был. Получается с 11.10 банк тянет резину

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день! 9.12.24 я обратился в ПАО Ак барс банк, чтобы получить кредитную карту, и мне её одобрили. Сотрудница Банка все понятливо объяснила , а именно какая комиссия снимается... Читать полностью

09.12.2024

Кредитная карта 115 дней без %

Оценка 5

3.12. 2024 года я обратилась в офис банка Ак Барс банк в Ярославле по адресу улица Советская д 57 за "Кредитной картой 115 дней без %". Получение кредитной карты проходило у очень... Читать полностью

04.12.2024

Получил отличную консультацию

Оценка 5

Я 21.11.2024 обратился в Ак Барс Банк в городе Нурлат за консультацией перевода пенсии мамы и по вкладам. Меня по талону вызвала специалист Гульнара, все подробно объяснила... Читать полностью

22.11.2024

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Обратилась в офис на Комарова 23 .г Зеленодольск С целью закрытия кредитной карты ,В офисе сразу встретил офис менеджер Наталья ,дала талон,ожидание было менее 5 минут ,в офисе... Читать полностью

19.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Была сегодня в Ак Барс банке город Сарапул , улица Гагарина 39. Мне нужна была кредитная карта. Девочки отправили заявку, одобрили меньшую сумму, чем мне надо было. Все сделали... Читать полностью

08.11.2024

Кредитная карта 115

Оценка 5

04.09.2024 обратился в отделение банка Ак Барс по адресу г.Пермь, ул. Автозаводская 44а для получения "Кредитной карты 115 дней без %". Сотрудник банка Атл-ва Юлия Сер-на понятно... Читать полностью

23.09.2024

Оперативное и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Надеюсь мой отзыв окажется полезным. В первыйраз в банк Ак Барс я обратилась, когда появилась необходимость рефинансировать ипотеку пару лет тому назад. Мне подробно... Читать полностью

08.07.2021