Жалоба!

21.10.2022 14:59
1914
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. 11.10 заказал на сайте АК Барс карту госуслуги с курьерской доставкой. Через 2 дня получил сообщение, что карта передана в курьерскую службу. Не дождался ни курьера, ни звонка из банка. 19.10 позвонил в офис в г. Саратов и получил ответ, что надо подождать и перезвонить 21.10. Как и рекомендовали 😉- подождал и опять позвонил в офис банка. И тут вдруг оказалось, что карты нет в базе и вообще их не доставляют в Саратов! После этого 4 раза звонил на горячую линию банка и все время получал ответ, что карты нет в базе! Тогда вопрос: как банк, не имея моих данных и заявки, направляет мне смс о готовности карты, и передачи её в курьерскую службу?? И куда её тогда передают, если курьерской доставки в мой город нет? (Как уверяли меня операторы банка и горячей линии) 

В конце концов, в очередной раз позвонил на горячую и сказал, что оставлю жалобу на банки.ру. И, о чудо, оператор соизволила оторвать одно место от стула/телефона или еще чего то, и нашла информацию, что у меня ошибка в отчестве. Отличная отмазка. Только, при заполнении заявки на сайте, отчество не требуется. И судя по отзывам на банки.ру мой случай не единицей. То есть, чтобы оправдать свой косяк, банк перекладывают вину на клиента и заставляют его идти в офис, чтобы что-то исправить.

У меня вопрос к банку: 1. Если карты нет в базе, что передали в курьерскую доставку? О чем я получил смс? 

2. Как понимать смс, если курьерской доставки в нашем городе нет? Почему при заказе карты на сайте банка, эта возможность есть и принимается? Почему мне не позвонили из банка и не сказали, что карту получить можно только о в офисе? 

3.Если для оформления карты нужны только фамилия и имя, почему причина не готовности карты -в отчестве? 

Вывод - банк ужасный, абсолютно не заинтересован в клиентах, операторы - тупые крупицы, которые ничего не знают, консультируют неправильно, противоречат друг другу, у них во всём виноват клиент. Банк ужасный 👹. Не рекомендую, помотают нервы

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-10-26T14:08:59+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сформировалось негативное впечатление об обслуживании в банке, приносим извинения за возможные неудобства. Относительно ситуации хотим пояснить. Согласно внутренним нормативным документам банка, при формировании заявки на карту, клиенту необходимо корректно заполнять все необходимые графы, в том числе графу "Отчество" в соответствии с документом, удостоверяющим личность. К сожалению, на встрече с курьером согласно предоставленному документу и заявке на карту, были выявлены расхождения в заполненных графах. По этой причине не представилось возможным выдать банковскую карту. Со своей стороны приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства. Рекомендуем осуществить заказ карты повторно либо обратиться в отделение банка, где сотрудники примут заявление на выпуск карты. Спасибо за отзыв.
user-924411688746
21.10 был в офисе банка, до сих по нет никакого ответа от них, карту не выдали. Представитель просто отписался, не узнав, что я там был. Получается с 11.10 банк тянет резину

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Впервые стала клиентом АК Барс банка. Обратилась в офис в г. Омск по адресу: ул. 10 лет октября 74а. Со мной работала специалист К-ва Лилия В. Я осталась очень довольна... Читать полностью

16.01.2025

Закрытие карты

Оценка 5

14.01.2025г. Обратилась в офис "Лучше" Ак Барс Банка, который находится в г.Казань по адресу Право-Булачная, д.51. Мне нужно было закрыть кредитную карту. У входа сразу... Читать полностью

14.01.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день. 9 января получила в офисе банка кредитную карту. Заявку очень быстро рассмотрели, пригласили за получением и быстро выдали. Также спасибо за оперативную чат-поддержку... Читать полностью

09.01.2025

Отзыв посещения

Оценка 5

Посетил данный офис для открытия кредитной карты и в целом мне все понравилось. После получения талона пришлось ждать совсем не долго, меня вызвали к окну и специалист Михайлова... Читать полностью

17.12.2024

Кредитная карта 115 дней без %

Оценка 5

01 ноября 2024 года в районе 10 часов дня при очередном посещении по своим делам офиса банка Ак Барс банк в Ярославле по адресу улица Советская д 57 мне предложили пройти в... Читать полностью

14.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день! 9.12.24 я обратился в ПАО Ак барс банк, чтобы получить кредитную карту, и мне её одобрили. Сотрудница Банка все понятливо объяснила , а именно какая комиссия снимается... Читать полностью

09.12.2024

Снятие денежных средств

Оценка 5

07.12.2024 г. В офисе банка на комарова 23 приходила для снятия денежных средств с карты. Меня встретила специалист Айгуль. Рассказала подробно про акции банка. В очереди долго не... Читать полностью

07.12.2024