Жалоба!

21.10.2022 14:59
1845
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. 11.10 заказал на сайте АК Барс карту госуслуги с курьерской доставкой. Через 2 дня получил сообщение, что карта передана в курьерскую службу. Не дождался ни курьера, ни звонка из банка. 19.10 позвонил в офис в г. Саратов и получил ответ, что надо подождать и перезвонить 21.10. Как и рекомендовали 😉- подождал и опять позвонил в офис банка. И тут вдруг оказалось, что карты нет в базе и вообще их не доставляют в Саратов! После этого 4 раза звонил на горячую линию банка и все время получал ответ, что карты нет в базе! Тогда вопрос: как банк, не имея моих данных и заявки, направляет мне смс о готовности карты, и передачи её в курьерскую службу?? И куда её тогда передают, если курьерской доставки в мой город нет? (Как уверяли меня операторы банка и горячей линии) 

В конце концов, в очередной раз позвонил на горячую и сказал, что оставлю жалобу на банки.ру. И, о чудо, оператор соизволила оторвать одно место от стула/телефона или еще чего то, и нашла информацию, что у меня ошибка в отчестве. Отличная отмазка. Только, при заполнении заявки на сайте, отчество не требуется. И судя по отзывам на банки.ру мой случай не единицей. То есть, чтобы оправдать свой косяк, банк перекладывают вину на клиента и заставляют его идти в офис, чтобы что-то исправить.

У меня вопрос к банку: 1. Если карты нет в базе, что передали в курьерскую доставку? О чем я получил смс? 

2. Как понимать смс, если курьерской доставки в нашем городе нет? Почему при заказе карты на сайте банка, эта возможность есть и принимается? Почему мне не позвонили из банка и не сказали, что карту получить можно только о в офисе? 

3.Если для оформления карты нужны только фамилия и имя, почему причина не готовности карты -в отчестве? 

Вывод - банк ужасный, абсолютно не заинтересован в клиентах, операторы - тупые крупицы, которые ничего не знают, консультируют неправильно, противоречат друг другу, у них во всём виноват клиент. Банк ужасный 👹. Не рекомендую, помотают нервы

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-10-26T14:08:59+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сформировалось негативное впечатление об обслуживании в банке, приносим извинения за возможные неудобства. Относительно ситуации хотим пояснить. Согласно внутренним нормативным документам банка, при формировании заявки на карту, клиенту необходимо корректно заполнять все необходимые графы, в том числе графу "Отчество" в соответствии с документом, удостоверяющим личность. К сожалению, на встрече с курьером согласно предоставленному документу и заявке на карту, были выявлены расхождения в заполненных графах. По этой причине не представилось возможным выдать банковскую карту. Со своей стороны приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства. Рекомендуем осуществить заказ карты повторно либо обратиться в отделение банка, где сотрудники примут заявление на выпуск карты. Спасибо за отзыв.
user-924411688746
21.10 был в офисе банка, до сих по нет никакого ответа от них, карту не выдали. Представитель просто отписался, не узнав, что я там был. Получается с 11.10 банк тянет резину

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Кредитная карта 115

Оценка 5

04.09.2024 обратился в отделение банка Ак Барс по адресу г.Пермь, ул. Автозаводская 44а для получения "Кредитной карты 115 дней без %". Сотрудник банка Атл-ва Юлия Сер-на понятно... Читать полностью

23.09.2024

Оперативное и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Надеюсь мой отзыв окажется полезным. В первыйраз в банк Ак Барс я обратилась, когда появилась необходимость рефинансировать ипотеку пару лет тому назад. Мне подробно... Читать полностью

08.07.2021

Как важен персонал банка, или "кадры решают все"

Оценка 4

Доброго дня. Моя история отношений с АкБарс банком в Набережных Челнах исчисляется  годами сотрудничества, в который я перешел на обслуживание после ненадежного и небезопасного... Читать полностью

22.12.2020

ДО 2 Ак Барс Банк на ОЭЗ, грамотное и качественное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Б-ой Люции Каусаровне, как мастеру банковского дела. Обращалась, как юридическое и физическое лицо, всегда получала полные, доступные консультации при... Читать полностью

30.09.2020

Напоминание об оплате кредита

Оценка 5

Хочу отметить замечательную работу сотрудника Бугульминского Ак Барс банка М-ой Полины. Дело в том, что у меня с давних пор овердрафт в этом банке. Платеж нужно внести до 6 числа... Читать полностью

11.02.2020

Самый лучший банк

Оценка 5

В Ак барсе все честно и все прозрачно.Был сегодня у вас в офисе все очень понравилось.Девочки молодцы рассказали про все ваши продукты,комиссии итд.Все очень доступно спасибо.И ещё... Читать полностью

09.09.2019

Адекватные условия, адекватные специалисты

Оценка 4

Скажу сразу - мне 20 лет. Срочно понадобились деньги на помощь двоюродному брату (у него недавно родился сын, и после родов, у жены начались проблемы со здоровьем, нужда операция... Читать полностью

15.11.2013