Блокировка кошелька QIWI (потому что они так хотят)

23.10.2022 12:21
2406
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали кошелек за подозрительную активность и попросили прислать список документов!
Выполнил все требования(Описание куда шли деньги, договор сим, фото с паспортом), сказали что фото не устраивает, нужно переделывать. Переделывал я их целую неделю, в итоге получилось, но мне сразу пришло письмо что я заблокирован!

Цитирую письмо:
"Здравствуйте!

Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.

Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении.

Отправьте нам фото или скан заполненного документа, а так же фото 2-3 страницы вашего паспорта в хорошем качестве (читаемое, без бликов) в ответном письме. Мы проверим документы в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты.

Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составляет 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли."

На звоники после этого меня либо скидывали, либо говорили что не имеют права рассказывать за что блокировка , а на вопрос о пересмотре блокировки сказали , что это невозможно!

Я требованую совершить проверку по данному делу, и разблокировать мой кошелек

Я не нарушил ни одного правила, и использовал кошелек только лично и без грязных дел !

Я требую, чтобы мой кошелек которым я пользуюсь больше 8 лет был разблокирован.
Потому что компании Киви не интересено что и как , он блокирует всех и даже не объясняет о том за что и почему , а это действия идут против законов и

актов РФ.
Если решение не будет принято по нормальному и объяснена блокировка, будет подана претензия, о незаконном удержании средств , скрытии причины блокировки

Надеюсь на скорое и объективное решение данного вопроса!



КИВИ Банк
2022-10-24T15:29:08+03:00
Здравствуйте, уважаемый автор! Изучили ваше обращение QW16178215: по итогам проверки специалисты приняли непростое решение прекратить обслуживание кошелька. Раскрыть точную причину расторжения договора не можем — это конфиденциальная информация. Но на сайте есть список запрещенных видов деятельности: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf. К сожалению, изменить решение службы безопасности невозможно. Чтобы перевести вам остаток средств на счет в другом банке, специалисты попросили отправить фото документа и заявление — это стандартная процедура. Специалисты всё проверят в течение 25 дней и перечислят деньги по вашим реквизитам.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022