Почта Банк
2022-10-25T11:34:02+03:00
Уважаемая User-549611713194!
В ходе проведенного внутреннего расследования установлено, что при оформлении кредитного договора сотрудник предоставил Вам полную и подробную информацию по кредиту, сообщил о преимуществах и стоимости услуг: "Финансовая защита" и "Все под контролем". Сообщил, что пакет услуг включает в себя такие услуги как: "Уменьшаю платеж", "Меняю дату платежа", "Пропускаю платеж", "Онлайн - информирование".
С данными условиями Вы были согласны, поэтому перед заключением кредитного договора для ознакомления Вам был выдан информационный лист, в котором указаны основные условия, а именно процентная ставка, сумма Вашего кредита, подключенные услуги.
После чего, информационный лист был подписан Вами собственноручно, что подтверждает, что Вы ознакомились с условиями и согласились с ними.
Далее, сам договор подписывался с помощью простой электронной подписи, для чего Вам было направлено СМС с кодом подтверждения для оформления кредитного договора. Данный код также содержал в себе информацию о сумме кредита, сроке кредитования и процентной ставке.
Сообщая код сотруднику Клиент подтверждает свое согласие на заключение договора.
Заметим, что после оформления продуктов и услуг Клиент также всегда может воспользоваться "периодом охлаждения" (14 календарных дней с даты оформления) для отказа от той или иной услуги/продукта.
В ходе проведенного расследования установлено, что в "период охлаждения" пакет услуг "Все под контролем" Вами отключен не был. Соответственно, решение о возврате комиссии, к сожалению, не может быть принято в положительную сторону.
В части взаимодействия с сотрудниками установлено, что после заключения договора 08.09.2022 г. к сотруднику Банка Вы обратились в следующий раз 09.10.2022 г. и 10.10.2022 г. взаимодействие проходило в чате.
09.10.2022 г. сотрудником была предоставлена полная консультация по пакету услуг "Все под контролем" и информация об отключении, после предоставления информации ответа от Вас не поступило.
10.10.2022 г. диалог с сотрудником чата не состоялся, так как диалог был завершен после консультации чат-бота.
Также зафиксировано обращение на горячую линию 24.10.2022 г. с целью отключения пакета услуг "Все под контролем". Сотрудниками была предоставлена полная и корректная консультация. Нарушений со стороны операторов не выявлены.
С уважением,
Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».