Ужасное взаимодействие с клиентами
23.09.2022 г.- обратились по электронной почте Банка, указанной на основной странице, заранее созвонившись и уточнив смогут ли нам предоставить справку из банка таким путем. Оператор заверил, что можно, и рассматриваться будет в течении 30 дней. 03.10.- позвонили в колл-центр уточнить готовность справки, на что нам ответили, что не видят нашего запроса подайте на другую, которую мы озвучим устно. Подали по новой электронной почте, а также по Почте России. 24.10.- обратились в колл-центр, поскольку 30 дней истекло: справка не готова, когда будет готова не знаю, такой информацией не обладаю. На просьбы соединить с тем, кто знает, отказываются: никто не знает, я здесь одна сижу. 0 из 10. В моем личном списке самых худших банков на 1 месте.