Доступ в интернет-банк блокирован

24.10.2022 19:32
1506
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

21.10.22 при проведении операции перевода денежных средств в другой банк в 19:23 пришло смс от SKB-SINARA на тел. 917*** - "Доступ в Интернет-Банк блокирован." Неоднократно звонила по тел. 8001000600 о подтверждении операции и восстановлении доступа в интернет-банк . Мне ответили: "Вы не клиент банка." 21.06.22 я открыла счета в Банке Синара по адресу: г. Москва, ул.Чаплыгина, д.17 с регистрацией тел. 917*** в системе ДБО. Служба безопасности когда восстановите доступ в ИБ?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-20T16:15:57+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Банк Синара
Банк Синара
2022-10-25T15:32:28+03:00
В целях безопасности осуществления операций Вам был совершен звонок сотрудником Банка для предотвращения возможных мошеннических действий с Вашими счетами. Так как на звонок Вы не ответили, использование приложение «Синара – Банк» было приостановлено в соответствии с условиями договора. 25.10.2022г. доступ к приложению «Синара – Банк» восстановлен. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,94
средняя оценка
26%
решено проблем
7 353
отзывов
5 402
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Благодарю сотрудника за консультацию!

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с поддержкой в мобильном банке. Сотрудник помогла мне быстро, четко проинформировав как и что делать в случае моей проблемы. Объяснила, что существует... Читать полностью

17.10.2024

Отличные условия, отличное обслуживание

Оценка 5

Уже год являюсь клиентом Синары. Всегда радуют отличные условия по накопительным счетам - ставки одни из самых высоких на рынке. Да, есть оговорки про новых клиентов, но это... Читать полностью

05.10.2024

Отличное обслуживание в контакт-центре

Оценка 5

Возникла проблема с картой — не проходит оплата в магазине. Позвонила в КЦ, чтобы узнать в чем причина. Быстро дозвонилась. Оператор Анастасия проверила мою карточку, оказалось... Читать полностью

30.05.2024

Современный и клиентоориентированный банк

Оценка 5

В рамках декларационной компании понадобилось предоставить справку для госслужащего. И если за 2023 год получение такого документа в основном не вызывает затруднений, то за 2022... Читать полностью

15.04.2024

Отличный банк с хорошими сотрудниками!

Оценка 5

23 марта в 21:38 обратился в поддержку банка по вопросу о беспроцентном периоде. Спустя непродолжительное время сотрудника банка направила информацию по моему вопросу и... Читать полностью

26.03.2024