Некомпетентное обслуживание

25.10.2022 11:06
1045
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько раз уже приходила в банк Левобережный в Новосибирске, чтобы увеличить лимит на переводы по карте. В отделении работает ОДИН, повторюсь, ОДИН сотрудник. Ожидание очереди занимает час. Сначала заполнили не тот бланк, в конце дня дня позвонили, что придите еще раз. Пришла еще раз, прождала опять в очереди (напомню, ОДИН сотрудник), оказалось, что человек, который может меня обслужить по моему вопросу, уже ушел. Вот такой ужасный банк. Зарплатный банк. Несколько дней не могу получить ЗП в итоге. в контакт центре один ответ "ни чем не можем помочь". Заберите у них лицензию, а? раз они ничем не могут помочь. Раз сидят некомпетентные сотрудники.

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,11
средняя оценка
6%
решено проблем
76
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты