Не могу совершать переводы

25.10.2022 14:15
2810
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Не могу совершать Переводы ни внутри банка, ни через систему быстрых платежей 

выдает ошибку "операция временно недоступна. Попробуйте выполнить операцию позже" 

Обращалась как у чат через приложение (сказали идти в офис), так и в офис обслуживания (сотрудники справиться не смогли, "передали" кому то инфо, сказали ждать неделю, но так ответа и не дождалась (уже около месяца прошло) 

прошу помочь решить проблему 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-01T13:00:39+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили ли вы данные для проверки в банк?
ВТБ
ВТБ
2022-10-26T14:28:07+03:00
Добрый день! Для проверки информации по вашему отзыву просим направить скриншот с ошибкой в ВТБ Онлайн с указанием версии ОС, версии браузера, сети (мобильный интернет/Wi-fi), даты и времени сессии. Если вы не обновляли приложение, то следует обновить его. Скачать приложение для Android можно из NashStore или RuStore, а также на нашем сайте. Для владельцев IOS доступна полная версия ВТБ Онлайн. Информацию можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10730464». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным. С уважением, Команда ВТБ
user-39497661414
2022-11-08T12:05:45+03:00
Проблема решена! Большое спасибо! Год мучалась не могла делать переводы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 198
отзыва
29 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Разблокирование карты

Оценка 5

Из-за неисправности банкомата, трижды не правильно ввëл пин-код, что привело к блокиррвке карты. Написал в чат тех.поддержки через мобильное приложение. Оператор появился в чате... Читать полностью

23.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Начисления кешбэка

Оценка 4

Добрый вечер! Не был зачислен кешбэк, хотя категории были выбраны! 15.01.2025 написала в чат, обещали решить вопрос до 20.01.2025г. Как выяснилось, обращение даже не было... Читать полностью

21.01.2025

2 месяца ждал свой кэшбэк

Оценка 4

5 декабря по карте ВТБ купил часы в магазине электроники. Расплатились именно картой, а не куаркодом, чтобы получить кэшбэк по выбранной категории "электроника" в размере трёх... Читать полностью

21.01.2025

Кэшбэк

Оценка 4

В приложении ВТБ онлайн имеется техническая проблема - начисленный кэшбэк не отображается. Обращался в чат поддержки, там подтвердили, что это временная техническая неисправность и... Читать полностью

21.01.2025