Удобство и клиентоориентированность 0 из 10

28.10.2022 16:03
1354
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 2018 году делали рефенансирование ипотеки из ВТБ в Райффайзен. Ипотека оформлялась на меня и мою маму. Сейчас очень срочно понадобилось мне с мужем оформить новую ипотеку и поэтому обратились в банк для того, чтобы меня убрали из заемщика текущей. 

Во-первых, убрать меня из заемщика стоит 35000 рублей. Это нормально?! Не знаю в каком банке делают также, но я поспрашивала в разных - ни у кого такой "фичи" нет. 

Во-вторых, заранее позвонила в колл-центр, чтобы узнать как эта процедура проходит, мне сообщили, что нужно прийти в офис, написать заявление, предоставить список документов. Всё подготовили. Приходим в офис. Там говорят, что должны были заранее сформировать заявление. Первая линия, получается, этого не сделала. Ладно, в офисе посидели подольше, подождали когда там всё подготовят. Написали заявление, передали документы. Нам сказали, что ответ поступит по электронной почте. В офисе была по адресу Нижний Новгород, Белинского-61 22.10.2022.

Прошло 5 рабочих дней. Звоню сегодня в колл-центр для уточнения статуса заявления, так как никакого ответа не поступило, а вопрос ОЧЕНЬ срочный. Мне отвечают, что моя мама должна написать ещё одно заявление + предоставить адреса электронных почт моей и её. Я спрашиваю - почему об этом не сообщили? Почему Я звоню и спрашиваю об этом. Мне отвечают, что с офиса должны были позвонить и сообщить это. Ни мне, ни моей матери не звонили. Получается столько дней было потрачено впустую. Мама сможет написать заявление только в понедельник - 31.10. Предлагаю сразу передать адреса электронных почт через колл-центр. Отвечают, что не могут записать, нужно озвучить их в офисе... Один банк же вроде, но что в офисе, что в колл-центре друг на друга спихивают обязательства.

"СПАСИБО" банк, ты очень сильно "помог" мне потерять время. А еще и заберешь 35000 рублей за это.

Требую, чтобы в ПРИОРИТЕТЕ решили вопрос, требую, чтобы конскую комиссию убрали, требую, чтобы о моих запросах меня оповещали!

А иначе буду ставить везде нули, буду давать антирекламу и говорить своим знакомым, чтобы ничего не оформляли у вас, а то тоже столкнутся с вашей клиентоориентированностью.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-07T21:44:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-11-14T16:01:43+03:00
Добрый день! Мы получили комментарий из отделения, что документы были приняты и отправлены на проверку. 24 октября пришел обратный запрос менеджеру, что необходимо запросить заявление от второго заемщика. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Менеджер с вами связалась, встреча состоялась 31 октября. Изменить в индивидуальном порядке тарифы банка мы не можем. При изменении состава заемщиков, комиссия списывается - 1% от остатка задолженности на дату подписания сторонами документов, но не менее 35 500 рублей. Шепелева Ольга Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Райффайзен Банка

Один из самых удобных банков

Оценка 5

Из опыта с ипотекой в трёх банках пока что райф - самый нормальный и в плане скорости, и общения с менеджерами, и удобству.  Менеджер всегда на связи, можно что-то уточнить... Читать полностью

07.09.2023

Отличная работа ипотечных менеджеров

Оценка 5

Добрый день. Покупал квартиру с привлечением ипотечных средств через Райффайзенбанк. Хотел бы поблагодарить менеджеров О-ву Наталью и С-ну Ирину за оперативную и качественную... Читать полностью

24.02.2023

Успел взять ипотеку до поднятия ставки

Оценка 4

Райффайзенбанк - мой зарплатный банк. В конце 2021 года у них была акция для некоторых зарплатных клиентов, позволяющая взять ипотечный кредит под достаточно низкий процент (7.6... Читать полностью

11.05.2022

Спасибо менеджеру, что сопровождает нашу ипотеку

Оценка 5

Хотим выразить благодарность сотруднику Е.Екатерине. За ее помощь в оформлении ипотеки, а также информированию по телефону и email.  После уже одобрения необходимо было несколько... Читать полностью

22.01.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился за 20 минут до закрытия в офис для подачи заявления на отмену автоматического списания сумм в пользу страховых компаний. Менеджер Б-ва Светлана В. профессионально... Читать полностью

08.12.2021

Успешное завершение ипотеки

Оценка 4

Только факты: 1) все справки можно получить дистанционно как в электронном виде, так и в отделении в течении 1-2 рабочих дней 2) при закрытии кредита закладную выдали через 4... Читать полностью

25.07.2021

Благодарность менеджеру по проведению ипотечной сделки

Оценка 5

Итак, надеюсь, что пишу завершающий в моей ипотечной эпопее отзыв на банки.ру. И в этот раз он не негативный, а очень даже положительный. Это отзыв - благодарность сотруднице... Читать полностью

09.06.2021