Удобство и клиентоориентированность 0 из 10
В 2018 году делали рефенансирование ипотеки из ВТБ в Райффайзен. Ипотека оформлялась на меня и мою маму. Сейчас очень срочно понадобилось мне с мужем оформить новую ипотеку и поэтому обратились в банк для того, чтобы меня убрали из заемщика текущей.
Во-первых, убрать меня из заемщика стоит 35000 рублей. Это нормально?! Не знаю в каком банке делают также, но я поспрашивала в разных - ни у кого такой "фичи" нет.
Во-вторых, заранее позвонила в колл-центр, чтобы узнать как эта процедура проходит, мне сообщили, что нужно прийти в офис, написать заявление, предоставить список документов. Всё подготовили. Приходим в офис. Там говорят, что должны были заранее сформировать заявление. Первая линия, получается, этого не сделала. Ладно, в офисе посидели подольше, подождали когда там всё подготовят. Написали заявление, передали документы. Нам сказали, что ответ поступит по электронной почте. В офисе была по адресу Нижний Новгород, Белинского-61 22.10.2022.
Прошло 5 рабочих дней. Звоню сегодня в колл-центр для уточнения статуса заявления, так как никакого ответа не поступило, а вопрос ОЧЕНЬ срочный. Мне отвечают, что моя мама должна написать ещё одно заявление + предоставить адреса электронных почт моей и её. Я спрашиваю - почему об этом не сообщили? Почему Я звоню и спрашиваю об этом. Мне отвечают, что с офиса должны были позвонить и сообщить это. Ни мне, ни моей матери не звонили. Получается столько дней было потрачено впустую. Мама сможет написать заявление только в понедельник - 31.10. Предлагаю сразу передать адреса электронных почт через колл-центр. Отвечают, что не могут записать, нужно озвучить их в офисе... Один банк же вроде, но что в офисе, что в колл-центре друг на друга спихивают обязательства.
"СПАСИБО" банк, ты очень сильно "помог" мне потерять время. А еще и заберешь 35000 рублей за это.
Требую, чтобы в ПРИОРИТЕТЕ решили вопрос, требую, чтобы конскую комиссию убрали, требую, чтобы о моих запросах меня оповещали!
А иначе буду ставить везде нули, буду давать антирекламу и говорить своим знакомым, чтобы ничего не оформляли у вас, а то тоже столкнутся с вашей клиентоориентированностью.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Райффайзен Банка
Один из самых удобных банков
Из опыта с ипотекой в трёх банках пока что райф - самый нормальный и в плане скорости, и общения с менеджерами, и удобству. Менеджер всегда на связи, можно что-то уточнить...
Отличная работа ипотечных менеджеров
Добрый день. Покупал квартиру с привлечением ипотечных средств через Райффайзенбанк. Хотел бы поблагодарить менеджеров О-ву Наталью и С-ну Ирину за оперативную и качественную...
Успел взять ипотеку до поднятия ставки
Райффайзенбанк - мой зарплатный банк. В конце 2021 года у них была акция для некоторых зарплатных клиентов, позволяющая взять ипотечный кредит под достаточно низкий процент (7.6...
Спасибо менеджеру, что сопровождает нашу ипотеку
Хотим выразить благодарность сотруднику Е.Екатерине. За ее помощь в оформлении ипотеки, а также информированию по телефону и email. После уже одобрения необходимо было несколько...
Благодарность сотруднику банка
Обратился за 20 минут до закрытия в офис для подачи заявления на отмену автоматического списания сумм в пользу страховых компаний. Менеджер Б-ва Светлана В. профессионально...
Успешное завершение ипотеки
Только факты: 1) все справки можно получить дистанционно как в электронном виде, так и в отделении в течении 1-2 рабочих дней 2) при закрытии кредита закладную выдали через 4...
Благодарность менеджеру по проведению ипотечной сделки
Итак, надеюсь, что пишу завершающий в моей ипотечной эпопее отзыв на банки.ру. И в этот раз он не негативный, а очень даже положительный. Это отзыв - благодарность сотруднице...