Самый скупой банк в мире

31.10.2022 20:37
671
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Второй год страдаю от этого банка.

Сначала, когда банк только появился- очень понравился: хороший кешбэк по кредитке, высокие ставки по вкладам. Расхвалила и открыла карты этого банка всем своим родственникам. но настали санкции и тут банк показал себя во всей красе.
у меня была цифровая кредитка, за которую банк берет комиссию 1200, 00 рублей в год!!!, которая стала мне недоступна. Я обратилась в отделение в Ярославле в тц Космос ( которое заслуживает отдельной жалобы) с просьбой открыть мне бесплатно карту компаньон, на что мне сказали ничего бесплатно не сделаем-не нравится, пишите претензию. Я написала. По ней мне ответили отпиской, типа сами виноваты, не хотите не платите 400 рублей и сидите без карты.

В ответ на это я закрыла все вклады, которые у меня были в Почтабанке, почти на 800 000 рублей. Вчера пишу в чат, что у меня есть предложение на кредитку, но мне нужен именно пластик. Оператор ответил, что можно в момент заказа указать получение на пластике. Но этой возможности не было и мне опять открыли виртуальную карту. Вот зачем мне две виртуальные карты, если из-за санкций я не могу платить айфоном?!

ноль клиентоориентированности, готовы потерять хороших клиентов из-за своей скупости. Завтра все карты закрою и навсегда распрощаюсь с эти банком! Всем буду настоятельно Не рекомендовать этот "САМЫЙ БОЛЬШОЙ И СКУПОЙ БАНК В РОССИИ". У меня все.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-02T10:10:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2022-11-04T14:47:14+03:00
Уважаемая User3679454! Нам очень жаль, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. Ранее в ответ на Ваше обращение Банк пояснил причину списания комиссии в размере 1200 руб. со счета кредитной карты. Отметим, что данная комиссия за ежегодное обслуживание карты взимается согласно Тарифам, с которыми Вы были согласны при заключении договора. Также сообщаем, что, согласно Тарифам по Вашему договору, выпуск дополнительной карты и ежегодная комиссия за обслуживание такой карты составляет 450 руб. 30.10.2022 г. Вам поступило новое предложение от Банка на оформление бесплатной кредитной онлайн карты. Данное предложение подразумевало бесплатный выпуск только виртуальной карты, с возможностью в дальнейшем перевыпустить ее на пластиковую, но с оплатой комиссии за перевыпуск. Поэтому 31.10.2022 г. с Вашего согласия в приложении Банка была выпущена виртуальная кредитная карта. К сожалению, при Вашем обращении сотрудники ЧАТа предоставили Вам некорректную информацию в отношении выбора типа карты при оформлении заявки в приложении. Выбрать тип карты было невозможно. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Информация о некорректных действиях сотрудников Банка была передана их Руководителю для принятия необходимых мер. Также с ними было проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Видим, что 03.11.2022 г. Вы также обращались в отделение Банка для закрытия договоров кредитных карт. В настоящее время оба договора ожидают закрытия. Искренне сожалеем, что произошла данная ситуация. В качестве компенсации в ближайшее время на Ваш Сберегательный счет будет зачислен небольшой бонус от Банка. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024