Профессионализмом и не пахнет!

03.11.2022 14:15
18857
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Сегодня речь пойдет о работе Росбанка. И так, начнем историю. Какое то время я пользовался услугами этого учреждения! У меня была дебетовая карта и накопительный счет. Недавно я понял, что другие банки предлогают лучшие условия и решил закрыть все карты и счета в этом чудо учреждении. Написал в чат. Через некоторое время мне ответила сотрудница банка и попросила меня не закрывать счета. Предложила повышенный кэшбэк по карте. Якобы для меня есть специальная акция. Три месяца с даты подключения опции, мне будет начисляться повышенный кэш. Я еще раз переспросил все условия, на все мои вопросы она ответила пожительно и я согласился продолжить сотрудничество с ними. Но так, как я уже встречался с не очень хорошей работой банков, решил проверить их, выполнят ли они те условия, о которых так красиво рассказывала мне дувушка из чата. Дело было в конце октября. Я решил потратить небольшую сумму 26 октября и посмотреть, будет ли мне начислен повышенный кэш второго ноября. Пришло время икс. Захожу в мобильный банк и вижу, что кэшбэк за покупку начислен, как обычно. Повышенным и не пахнет. Повысилось только моё давления. Оно у меня всегда повышается, когда я вижу непрофессионализм и тупость людей. Начинаю опять писать в чат. Ответили мне быстро. Описываю ситуацию. Девушка пропадает на 5-7 минут. После этого времени начинает строчить мне ответ. Углублятся не буду. Скажу только одно. Начинает рассказывать вообще о другой акции. Уверять меня что я сам ничего не понимаю. Что видимо я тупенький. И кроме этого предложения у них в банке других нет. Я начинаю слать ей скрины нашей перепески с сотрудницей её родного банка. Она продолжает гнуть свою линию. Меня начинает бесить этот разговор. Я же вижу, что она не в адеквате. Предлогаю ей еще раз прочитать, что написано в скринах. И тут, о ЧУДО! Она приходит в себя! Мозг, видимо встает на место. И она заявляет, что о специальных акциях ничего не знает, у неё нет доступа к ним! Переводит меня на старшего сотрудника. Я то думаю, что вот сейчас решится моя проблема. Но.......... Это же РОСБАНК!!!!! Старший сотрудник соглашается со мной, говорит, что во всём я прав и что это вина банка, что в мобильном приложения всё отображается некоректно. Заводит заявку на решение проблемы. И вы только подумайте, решение занимает до 7 дней. Вы в адеквате??????? СЕМЬ ДНЕЙ!!!!!! Это не моя вина, это ваша вина. Какие семь дней!!!??? Вы должны решить это немедленно!!!!! Если хотите сберечь нервы не ходите туда!!! Не открывайте карт. Весь банк, включая сотрудников работают со сбоями. С большими!!!!! Поберегите свои нервы!!!!!

Росбанк
Росбанк
2022-11-14T17:52:00+03:00
Добрый день! Благодарим за подробное изложение ситуации. Мы понимаем, как важно доносить всю необходимую информацию до клиента в максимально открытой, понятной и доступной форме, чтобы он мог принимать решения, основываясь на полном и объективном понимании продукта и услуг Банка. Хотели бы сообщить, что в рамках данной акции дополнительный кэшбэк 2% не отображается в мобильном приложении. Нам очень жаль, что сотрудник не смог донести до вас данную информацию в понятной форме. При повторной консультации специалист предоставил вам корректную информацию по условиям акции. Также обращаем внимание, что вам было направлено смс-сообщение с информацией о подключении акции и ссылкой на полные [url=https://www.rosbank.ru/promo-basic/keshbeka-mnogo-ne-byvaet-new/]правила[/url] где указаны подробные условия начисления кэшбэка в рамках данной акции. При последующей консультации специалист зарегистрировал обращение для проведения детальной проверки по вашему вопросу. Мы сожалеем, что данная ситуация вызвала негативные эмоции. Поэтому приняли решение зачислить на ваш счет подарок. Надеемся на понимание. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Sergey19801980
2022-11-15T10:24:25+03:00
Добрый день! Очень приятно, когда банк реагирует на все негативные комментарии своих клиентов и решает вопрос в кратчайшие сроки. Начинаешь понимать, что банку не всё равно! Спасибо за ответ и за подарок! Очень приятно. И очень хочется, что бы ваши сотрудники лучше знали продукты вашего банка и всегда правильно доносили информаци. Тогда никогда не будет недопонимания! Желаю удачи!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024