Профессионализмом и не пахнет!
Добрый день! Сегодня речь пойдет о работе Росбанка. И так, начнем историю. Какое то время я пользовался услугами этого учреждения! У меня была дебетовая карта и накопительный счет. Недавно я понял, что другие банки предлогают лучшие условия и решил закрыть все карты и счета в этом чудо учреждении. Написал в чат. Через некоторое время мне ответила сотрудница банка и попросила меня не закрывать счета. Предложила повышенный кэшбэк по карте. Якобы для меня есть специальная акция. Три месяца с даты подключения опции, мне будет начисляться повышенный кэш. Я еще раз переспросил все условия, на все мои вопросы она ответила пожительно и я согласился продолжить сотрудничество с ними. Но так, как я уже встречался с не очень хорошей работой банков, решил проверить их, выполнят ли они те условия, о которых так красиво рассказывала мне дувушка из чата. Дело было в конце октября. Я решил потратить небольшую сумму 26 октября и посмотреть, будет ли мне начислен повышенный кэш второго ноября. Пришло время икс. Захожу в мобильный банк и вижу, что кэшбэк за покупку начислен, как обычно. Повышенным и не пахнет. Повысилось только моё давления. Оно у меня всегда повышается, когда я вижу непрофессионализм и тупость людей. Начинаю опять писать в чат. Ответили мне быстро. Описываю ситуацию. Девушка пропадает на 5-7 минут. После этого времени начинает строчить мне ответ. Углублятся не буду. Скажу только одно. Начинает рассказывать вообще о другой акции. Уверять меня что я сам ничего не понимаю. Что видимо я тупенький. И кроме этого предложения у них в банке других нет. Я начинаю слать ей скрины нашей перепески с сотрудницей её родного банка. Она продолжает гнуть свою линию. Меня начинает бесить этот разговор. Я же вижу, что она не в адеквате. Предлогаю ей еще раз прочитать, что написано в скринах. И тут, о ЧУДО! Она приходит в себя! Мозг, видимо встает на место. И она заявляет, что о специальных акциях ничего не знает, у неё нет доступа к ним! Переводит меня на старшего сотрудника. Я то думаю, что вот сейчас решится моя проблема. Но.......... Это же РОСБАНК!!!!! Старший сотрудник соглашается со мной, говорит, что во всём я прав и что это вина банка, что в мобильном приложения всё отображается некоректно. Заводит заявку на решение проблемы. И вы только подумайте, решение занимает до 7 дней. Вы в адеквате??????? СЕМЬ ДНЕЙ!!!!!! Это не моя вина, это ваша вина. Какие семь дней!!!??? Вы должны решить это немедленно!!!!! Если хотите сберечь нервы не ходите туда!!! Не открывайте карт. Весь банк, включая сотрудников работают со сбоями. С большими!!!!! Поберегите свои нервы!!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...