Блокировка кошелька

04.11.2022 10:24
1953
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

перечитываю другие отзывы и понимаю, что это норма. Хотела воспользоваться услугами посредника по покупке товаров в магазинах Англии. У них сейчас единственный способ пополнить счет - киви. Причем у них прям форма на сайте, то есть многие люди переводят именно этой компании деньги через киви. Я завела кошелек, пополнила его со своей же карты с помощью сбп, а когда попыталась перевести деньги, мгновенно была заблокированна. В чате мне ответили спустя 12 часов. пока отвечали. Мне уже удалось после десятка сбросов дозвониться. Отправила опять же с огромным трудом документы, сайт с формой заявки постоянно выдавал ошибки. абсолютно каждую секунду ощущаю себя жертвой мошеннической схемы. В итоге все прикрепила, отправила. Написано было, что рассмотрят в течении суток. Ничего не рассмотрели. В итоге уже и не нужно мне ничего, друзья помогли оплатить покупку без посредников, вот только деньги в размере 60 тысяч теперь заморожены. Хотя конечно не 60 тысяч, а меньше, обратно ведь нельзя вывести без потери. И судя по всему не на 1 день. Конечно, можно же их на месяцок куда-нибудь вложить и на них заработать, а клиент подождет. Вот не зря у меня Киви ассоциируется с ужасными терминалами из 2006 года. Не пользовалась никогда и не буду. деньги бы только свои вернуть. 

КИВИ Банк
2022-11-07T11:49:54+03:00
Здравствуйте! Понимаем по-человечески, как неприятно столкнуться с блокировкой кошелька, но поверьте, мы не делаем это просто так. Ограничение может быть установлено автоматически, если появились подозрения, что к нему получил доступ кто-то еще, или пользователь нарушил правила сервиса/закон: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.6.5 Владелец может разблокировать кошелек по заявке, в рамках которой служба безопасности запрашивает необходимую информацию и всё внимательно проверяет. По вашей заявке QW16218901 проверка завершилась 06.11.2022, ограничения с кошелька сняты. Простите за временные неудобства.
Valentina__
2022-12-07T15:04:48+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022