Не работает приложение "Raiffeisen Онлайн"

06.11.2022 06:05
1833
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У банка Райффайзен совершенно не работающее приложение, в котором кроме как посмотреть на свои счета ничего невозможно сделать. Операции невозможны, т.к. устройство добавить нельзя. Можно только переписываться со "специалистами", которые меняются через минуту ожидания и потом изучают переписку. В приложении с прошлого месяца не приходили пуш-уведомления. Переустанавливал, обновлял, удалял и скачивал, там целый квест по входу в приложение, где на телефон смс, а потом ещё и пароль нужен. В новом приложении невозможно добавить устройство, т.к. разработчики наверно забыли дописать такую функцию. "Специалисты" в чате удивляются почему нет у меня такой кнопочки на той странице. Через 4 дня переписок, признали что приложение не рабочее и написали заявку IM-4127715. На втором устройстве даже войти не смогли, смс с кодом приходят неверные. Придётся ехать лично и снимать всё, чтобы переложить в нормальный банк с работающим приложением. 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-12-20T14:39:10+03:00
Добрый день! Извините нас за ошибку в работе приложения. По заявке IM-4127715 дефект исправили, устройство вы добавили. При этом еще на текущий момент ее не закрыли, она в работе, так как не формируются пуш-коды. Специалисты технической поддержки порекомендовали обновить приложение до актуальной версии и понаблюдать за работой приложения. В качестве извинений направили вам бонус по смс. Шепелева Ольга Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024

Благодарность.

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат на сайте Райффайзен банка по вопросам кредитной карты 110 дней,для уточнения информации по годовому обслуживанию и за снятие наличных денежных средств... Читать полностью

18.11.2023