Без уведомления клиента повышают плату на SMS-информирование

06.11.2022 10:40
1071
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Дебетовой картой Челябинвестбанка я пользуюсь с 2015 года. Хочу отметить, что предложения Челябинвестбанка по дебетовым картам никогда, на мой взгляд, не являлись конкурентными и всегда проигрывали в плане выгоды для держателя карты в сравнении с предложениями крупных банковских организаций. Клиентом я оставался по большей степени из иррационального желания проявить лояльность к местному бизнесу, ведь Челябинвестбанк базируется в Челябинске (городе моего проживания), а основан выпускниками ЮУрГУ (университета, в котором и я в свое время учился).

Когда я открывал карту, ежемесячная стоимость SMS-информирования об осуществленных операциях составляла 40 рублей. В какой-то момент без предупреждения ее стоимость была поднята до 50 рублей. Сегодня, 6 ноября 2022 года, произошло очередное списание платы - и сумма платежа составила уже 60 рублей. Никаких уведомлений на счет повышения стоимости SMS-информирования я не вижу ни в новостном разделе сайта, ни в своем личном кабинете в системе мобильного банкинга.

undefined

Отмечу, что стоимость SMS-информирования - далеко не единственное, на чем зарабатывает на мне банк. Челябинвестбанк умудряется взимать 1% комиссии с части входящих (!) переводов на мою банковскую карту, в том числе и с зачисления мне зарплаты. Если посчитать сколько суммарно банк списывает с меня комиссий в течение года, то приходит понимание, что бесплатная в обслуживании дебетовая карта Челябинвестбанка не только не является бесплатной, но и весьма недешево обходится. Особенно если сравнить с другими предложениями по рынку.

В связи с этим я крайне возмущен этим тихим повышением платы за SMS-информирование об операциях по карте и настаиваю на его пересмотре и возврате до прежних величин. Проявлять лояльность к местному банку с каждым годом становится все сложнее. Особенно видя, что Челябинвестбанк даже не пытается демонстрировать лояльность ко мне как к многолетнему клиенту и стремится заработать на мне пусть и на 10 рублей в месяц, но побольше, даже если это влечет для банка перспективу закрытия мною карточного счета и перехода на обслуживание в другую организацию.

О банке

Народный рейтинг

117 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты