Кредитные каникулы мобилизованным

06.11.2022 19:33
1522
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Моим супругом после получения повестки было направлено обращение через чат поддержки в интернет-банке о предоставлении кредитных каникул 30.09.2022 (с приложением фото повестки), после чего сотрудник банка присвоил некий номер обращению и сказал ожидать ответа. Ввиду того, что до 03.10.2022 от банка даже не пришло смс о регистрации обращения, "для верности" мы решили с супругом сходить в офис банка около м.бу.Дмитрия Донского, где в очередной раз были подано обращение о предоставлении кредитных каникул с предоставлением оригинала повестки сотруднику. Из-за длительности рассмотрения обращения и скорой его мобилизацией (05.10.2022) моим супругом были оставлены мои контакты для связи (ФИО и номер телефона). Как в последствии оказалось девушка информацию обо мне случайным образом к обращению не прикрепила. Начиная числа с 10 октября я начала очень настойчиво звонить на горячую линию и выяснять статус обращений, с момента первого обращения на тот момент уже прошло 10 календарных дней, что уже нарушает п.10 статьи 1 #277-ФЗ от 07.10.2022, но все было безуспешно, сотрудники лишь пели красивые песни, что они увеличат приоритет обращения и обязательно со всем разберутся. 12 октября в телефоне мужа обнаруживаю смс от банка, что моему мужу звонили по поводу его обращения и просят его с ним связаться, хотя он уже неделю как мобилизован, но сотрудников банка этот факт вообще не смутил. Человек же сидит в окопе на Украине и только и ждет звонка от Совкомбанка (это сарказм).
Как итог, 17.10.2022 (спустя 17 дней!!!), я со всеми документами обратилась в офис банка около м. Аннино, где объяснила сотруднику всю ситуацию и написала обращение в банк. Сотрудница банка сначала пыталась как-то вопрос решить и до кого-то дозвониться, но когда этого не произошло, то вообще заявила, что кредитные каникулы моему супругу еще не одобрены, потому что я им ранее не предоставила доверенность, чтобы они ее отсканировали и отправили юристам на проверку. На мое возмущение, что обращения были оформлены лично моим супругом и решение о кредитных каникулах никак не может зависеть от доверенности на мое имя, сотрудница лишь хлопала глазами и делала вид, что не понимает моего возмущения. Другая же сотрудница этого же отделения банка вообще сказала, что в кредитных каникулах нет смысла, т.к за всех мобилизованных будет платить государство. На мои слова, что государство платит только в случае смерти при участии в СВО, она лишь пробурчала, что я не знаю законов (хотя все ровно наоборот). Эта и предыдущие мои обращения по телефону в этот банк только укоренили мои домыслы, что в банк берут только умалишенных людей.

Лишь после большого скандала вечером 17.10.2022 в 21:03 пришла смс об одобрении кредитных каникул. Казалось бы все, но НЕТ! В личном кабинете моего мужа до сих пор не изменен график платежей, горит просрочка платежа и капают пени. При обращении в отделение банка и чат-поддержки они заявляют, что это всего лишь сбой и скоро все исправят, но сегодня уже 06.11.2022, а ситуация до сих пор не исправлена. В ответ на мои обращения мне лишь отзваниваются сотрудники и говорят, что все исправят, сроков не обозначают, письменно ответ давать на обращение отказываются (видимо чтобы прокуратуре нельзя было предъявить). Судя по всем действиям банка (или бездействиям) веры их словам нет никакой, завтра в очередной раз пойду писать обращение с просьбой дать ответ в письменной форме на бланке организации.

Совкомбанк
Совкомбанк
2022-11-08T16:24:25+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что кредитные каникулы по указанному договору были предоставлены Банком на основании поступившего заявления. Ранее Банком проводились корректирующие мероприятия, направленные на актуализацию информации о кредитных каникулах и текущей задолженности по указанному договору. На текущую дату необходимые настройки произведены, просроченная задолженность по договору отсутствует. Информация отражена в мобильном приложении. Корректирующая информация будет направлена в Бюро кредитных историй в ближайшее время. Письменный ответ направлен по адресу электронной почты. Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-352711661961
Не смотря на заверения банка, кредитный рейтинг моего супруга так и НЕ ИСПРАВЛЕН

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,73
средняя оценка
47%
решено проблем
75 746
отзыва
71 828
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Изменили договор в одностороннем порядке

Оценка 5

В июне 2024 года приобрел товар у партнера банка по программе 0 0 24. Исправно платил по рассрочке необходимую сумму в установленные сроки. Сегодня увидел, что банк в одностороннем... Читать полностью

18.12.2024

Осваиваю новое приложение Совкомбанка и мне в этом помогает чат в приложении

Оценка 5

Здравствуйте. Я недавно стал новым клиентом Совкомбанка. Воспользовался потребительским кредитом на акционных условиях. Акция действует по карте Халва. Чтобы иметь выгодный процент... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

15.12.2024г. 16-20 я обратилась в личном кабинете Совкомбанка в чат для отключения тариыного плана "Престижный" от моего кредитного договора, а так же смс- информирования. На связь... Читать полностью

15.12.2024

Списание комиссии по кредиту

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу выразить благодарность сотруднику онлайн-чата банка `Совкомбанк` - Пятницкой Алине. 12 декабря 2024 г. в 21:28 я обратился в чат с вопросом по поводу списания... Читать полностью

15.12.2024

Благодарю сотрудников банка.

Оценка 5

Доброго дня! Я обратилась в банк Совкомбанк для предоставления мне кредита, который я направила на погашение двух кредитных карт в Альфа-Банке, написала заявку на одобрение... Читать полностью

15.12.2024

Потребительский кредит с целью рефинансирование кредитов

Оценка 5

Являюсь клиентом банка четвертый год. В течение этого периода брал только рассрочку на услуги спортивного зала и покупку бытовой техники. В связи с необходимостью получения... Читать полностью

14.12.2024

Быстро отключили доп. Услуги (страхование и смс-уведомление)

Оценка 5

Добрый вечер! Срочно понадобились денежные средства на покупку земельного участка. Кредит оформили быстро , а главное дистанционно. В период охлаждения , когда есть возможность... Читать полностью

14.12.2024