В целом всё понравилось

07.11.2022 11:43
996
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке Сетелем. В целом всё понравилось. Приложение удобное - проблем не возникало что при частично досрочном, что при полном досрочном погашении. Удобный вывод остатка денег со счета.

Что не понравилось:

1. Счёт после погашеия кредита автоматически не закрылся - если его оставить, то будут начисления за обслуживание счёта, о чём явно никто не предупреждает.

2. Для закрытия счета пришлось ехать в банк писать заявление. Отделение одно - неудобно. Почему нельзя подать заявление в отделении Сбербанка - непонятно, ибо по сути одно и тоже.

3. Ну и самое негативное - не выдали никакого юридически значимого документа, подтверждающего закрытие счёта и кредита. Дали ксерокопию без отментки - копия верна или хотя бы штампа с Исходящим документом. Филькина грамота и это печально. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-22T18:11:00+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Отзыв перенесен в ветку Сетелем Банка. Автор, уточните, пожалуйста, вы просили сотрудников выдать вам документ о закрытии счета/ кредита?
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-12-02T14:13:12+03:00
Добрый день! По вопросу закрытия счета в нашем Банке сообщаем, что в соответствии с п. 1 Главы 4 Правил обслуживания счетов физических лиц, (которые являются неотъемлемой частью заключенного между Вами и Банком договора банковского счета) договор банковского счета может быть расторгнут на основании письменного заявления Клиента либо его доверенного лица в любое время при личном обращении Клиента либо его доверенного лица в Банк, путем подачи письменного уведомления. Закрытие счета производится согласно установленным в Банке регламентом. По вопросу написания заявления в стороннем Банке сообщаем, что в соответствии с правилами обслуживания счета Вы можете написать заявление только в офисе нашего Банка. Также Вы можете направить заявление в Банк посредством ФГУП Почта России по адресу: 125124, город Москва, улица Правды, дом 26. Получатель: «Сетелем Банк» Общество с ограниченной ответственностью. Заявление можно направить заказным или обычным письмом. В случае направления обычного письма, отследить доставку заявления в Банк невозможно. Заявление может быть заполнено в свободной форме, необходимо обязательно указать ФИО, сумму перевода и реквизиты счета. Для Вашего удобства на сайте Банка расположены формы заявлений по ссылке https://www.cetelem.ru/o-banke/dokumenty/?category=6092. По вопросу обслуживания счета сообщаем, что в соответствии с п. 5.4 Раздела 1 Главы IV в случае полного исполнения Клиентом обязательств по Договору при наличии на Счете положительного остатка Банк имеет право взимать плату за обслуживание положительного остатка на Счете в соответствии с Договором (в том числе Тарифами), в пределах находящегося на Счете положительного остатка. Возможность взимания Банком платы за обслуживание операций с денежными средствами, находящимися на счете, предусмотрена ст. 851 ГК РФ. Согласно Разделу 8 п.1.2.2 тарифов комиссия при отсутствии операций по счету в течение 60 календарных дней с даты совершения последней операции по счету составляет 300 руб., при остатке на счёте менее 300 руб. - в размере положительного остатка на счете. Таким образом, в случае отсутствия операций по Вашему Счету Банк вправе ежемесячно взимать плату за обслуживание положительного остатка Вашего Счета. Банк информирует Вас о том, что по состоянию на дату направления данного ответа Ваши обязательства по Договору исполнены надлежащим образом, в связи с чем Банк не имеет к Вам каких-либо претензий, связанных с исполнением Вашего Договора. Дополнительно 02.12.2022 Банк направит Вам справку об отсутствии задолженности на Ваш почтовый адрес. Будем рады, если нам удалось ответить на Ваш вопрос. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
user-113215377328
2023-02-28T09:58:09+03:00
Запрошенные документы пришли в итоге по почте.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024