В целом всё понравилось

07.11.2022 11:43
1001
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке Сетелем. В целом всё понравилось. Приложение удобное - проблем не возникало что при частично досрочном, что при полном досрочном погашении. Удобный вывод остатка денег со счета.

Что не понравилось:

1. Счёт после погашеия кредита автоматически не закрылся - если его оставить, то будут начисления за обслуживание счёта, о чём явно никто не предупреждает.

2. Для закрытия счета пришлось ехать в банк писать заявление. Отделение одно - неудобно. Почему нельзя подать заявление в отделении Сбербанка - непонятно, ибо по сути одно и тоже.

3. Ну и самое негативное - не выдали никакого юридически значимого документа, подтверждающего закрытие счёта и кредита. Дали ксерокопию без отментки - копия верна или хотя бы штампа с Исходящим документом. Филькина грамота и это печально. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-22T18:11:00+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Отзыв перенесен в ветку Сетелем Банка. Автор, уточните, пожалуйста, вы просили сотрудников выдать вам документ о закрытии счета/ кредита?
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-12-02T14:13:12+03:00
Добрый день! По вопросу закрытия счета в нашем Банке сообщаем, что в соответствии с п. 1 Главы 4 Правил обслуживания счетов физических лиц, (которые являются неотъемлемой частью заключенного между Вами и Банком договора банковского счета) договор банковского счета может быть расторгнут на основании письменного заявления Клиента либо его доверенного лица в любое время при личном обращении Клиента либо его доверенного лица в Банк, путем подачи письменного уведомления. Закрытие счета производится согласно установленным в Банке регламентом. По вопросу написания заявления в стороннем Банке сообщаем, что в соответствии с правилами обслуживания счета Вы можете написать заявление только в офисе нашего Банка. Также Вы можете направить заявление в Банк посредством ФГУП Почта России по адресу: 125124, город Москва, улица Правды, дом 26. Получатель: «Сетелем Банк» Общество с ограниченной ответственностью. Заявление можно направить заказным или обычным письмом. В случае направления обычного письма, отследить доставку заявления в Банк невозможно. Заявление может быть заполнено в свободной форме, необходимо обязательно указать ФИО, сумму перевода и реквизиты счета. Для Вашего удобства на сайте Банка расположены формы заявлений по ссылке https://www.cetelem.ru/o-banke/dokumenty/?category=6092. По вопросу обслуживания счета сообщаем, что в соответствии с п. 5.4 Раздела 1 Главы IV в случае полного исполнения Клиентом обязательств по Договору при наличии на Счете положительного остатка Банк имеет право взимать плату за обслуживание положительного остатка на Счете в соответствии с Договором (в том числе Тарифами), в пределах находящегося на Счете положительного остатка. Возможность взимания Банком платы за обслуживание операций с денежными средствами, находящимися на счете, предусмотрена ст. 851 ГК РФ. Согласно Разделу 8 п.1.2.2 тарифов комиссия при отсутствии операций по счету в течение 60 календарных дней с даты совершения последней операции по счету составляет 300 руб., при остатке на счёте менее 300 руб. - в размере положительного остатка на счете. Таким образом, в случае отсутствия операций по Вашему Счету Банк вправе ежемесячно взимать плату за обслуживание положительного остатка Вашего Счета. Банк информирует Вас о том, что по состоянию на дату направления данного ответа Ваши обязательства по Договору исполнены надлежащим образом, в связи с чем Банк не имеет к Вам каких-либо претензий, связанных с исполнением Вашего Договора. Дополнительно 02.12.2022 Банк направит Вам справку об отсутствии задолженности на Ваш почтовый адрес. Будем рады, если нам удалось ответить на Ваш вопрос. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
user-113215377328
2023-02-28T09:58:09+03:00
Запрошенные документы пришли в итоге по почте.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024