Деньги пропадают, банк разводит руками (или просто разводит?)

07.11.2022 13:07
2125
8
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

После очень настойчивых рекомендаций банка сменили валюту платежей с евро на сербские динары, имея при этом очень существенные финансовые потери, но надеясь на гарантию того, что платежи не пропадут в недрах корреспондентов. После нескольких успешных платежей один завис, один прошел и снова один завис. Прошло уже три недели с первого зависшего платежа, на заявки на розыск через банк-клиент банк просто не реагирует, на письма по эл.почте не реагирует, колл-центр порекомендовал прийти лично - при личном визите сотрудник банка разводит руками, мол, "розыск не раньше, чем через 30 дней, и не факт, что поможет - мы просто напишем корреспонденту, а он может не ответить, и ничем помочь не можем, банк только оказывает услугу по отправке платежа по вашим реквизитам, а что с ним дальше происходит, вне нашей зоны ответственности". У наших клиентов встанет производство, нам что говорить - что мы просто отправляем ваши денежки в газпромбанк, а там уже как повезет?

Зачем банк рекомендует переход на валюту, с которой не может обращаться? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-22T17:45:15+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, что ответил банк?
MariaNovozhilova
2022-11-23T16:17:26+03:00
Добрый день, банк ответил, что у него пока нет ответа. Также удалось узнать у банка, что платежи вообще не были обработаны корреспондентом. По первому платежу истекло 30 дней на той неделе, я направила заявление на возврат через банк-клиент - тишина. Операционист отвечает, что у неё ответов нет.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-11-07T16:15:58+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
MariaNovozhilova
2022-12-14T14:05:50+03:00
взаимосвязи с банком нет, проблема решилась, но я не получала от банка практически никакой информации или ответов. просто в какой-то момент банк-корреспондент обработал платежи (спустя два месяца).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Газпромбанка

Огромное спасибо за профессионализм

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность, И-ой Ларисе А. за профессионализм в работе. Открывали счет, остались очень довольны. Все грамотно объяснила, разложила по полочкам, если... Читать полностью

18.12.2023

Открытие счета - очень медленный банк

Оценка 4

Пытаемся открыть счета в юанях и рублях, так как наш текущий банк попал под санкции а нам надо платить производителям в Китай. Все подготовили, отвезли в банк, и теперь они уже... Читать полностью

14.12.2023

Неожиданно и приятно

Оценка 5

Открывал счет РКО для ИП. Понравился процесс резервирования счета. При визите в офис банка очень быстро менеджер отработала документы. Были вопросы по валютному контролю, сразу... Читать полностью

12.09.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Отличный сервис, оперативность обслуживания и решение вопросов! Индивидуальный подход к клиенту! Благодарю вас за отличную работу! Компетентные и отзывчивые сотрудники! качество... Читать полностью

25.08.2023

Отзыв по работе горячей линии

Оценка 5

06.04 2023 г. Обратилась на горячую линию, была соединена с оператором Юрием. Хотела сказать большое спасибо Юрию за помощь. Очень квалифицированный и терпеливый по отношению к... Читать полностью

10.04.2023

Отзыв о работе тех поддержки Клиент Банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить оперативную и очень качественную работу службы поддержки ГазпромБанка, в лице Скр-а Александра. Быстро и оперативно помог перейти на новую версию клиент... Читать полностью

08.10.2018