Не зачтены внесенные суммы оплаты, принуждение держать кредит до даты погашения
05.03.2021 года оформила через приложение Райффайзенбанка потребительский кредит. Ежемесячные платежи вносила своевременно согласно графику до апреля 2022 года. В апреле 2022 года были оформлены кредитные каникулы на 3 месяца. В период каникул были внесены следующие платежи: 20.04.2022 на сумму 1 096 рублей 35 коп. и 19.07.2022 на сумму 3 685 рублей 61 коп., 28 июля 2022 года были возобновлены ежемесячные платежи, которые вносила своевременно. 13.10.2022 года оформили частичное погашение задолженности, банк пересчитал ежемесячный платеж до 28.02.2023 года, 01.11.2022 года обратилась через оператора call-центра (так как при оформлении каникул нельзя через приложение банка сделать частичное погашение задолженности) в целях оформления полного погашения задолженности. Выяснилось, что я этого сделать не могу, так как якобы имеется задолженность на сумму 4 781 рубль 96 коп. Оператор пояснила, что это сумма процентов, которые мной якобы не оплачены и она же пояснила, что банк при расчетах не учел внесенные мной в период каникул платежи, то есть попросту присвоил деньги, не отразив их в график платежей и не учтя при расчете при полном моем обращении в связи с досрочным частичным погашением. Кроме того при моем обращении 01.11.2022 и заявлении о желании погасить всю сумму основного долга, банк это сделал, но в графе "задолженность" через несколько дней появилась мифическая цифра на сумму 39 рублей 81 коп., которая непонятно откуда взялась. По состоянию на 08.11.2022 года банк не выполнил мою заявку о досрочном полном погашении задолженности по потребительскому кредиту, не смотря на то, что потребительский кредит оплачен в полном объеме и заявка мной была оставлена, но ее не смогли оформить из-за того, что якобы числится задолженность. Оставлена претензия через операторов. Жду результата рассмотрения обращения... Операторы call-центр профессиональны и вежливы. Однако само отношение банка по вопросам досрочного погашения кредита, учета оплаченных денежных средств оставляет желать лучшего.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Райффайзен Банка
Хороший банк с прозрачными условиями
День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго...
Благодарность
Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность. Несколько раз получала кредит, были и...
Банк нравится по всем критериям, пока что
Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в...
Пример хорошего сервиса в банке
Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания...
Большое человеческое спасибо!
Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет...
Теперь банк только на 10 из 5 баллов
Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой...
Самая низкая ставка
давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит...